Биоинформционные технологии в МЛМ индустрии

Биоинформционные технологии в МЛМ индустрии

В 2005 — 2010 годах биоинформационные или биоэнергоинформационные устройства имели огромную популярность среди населения России. Сейчас популярность таких устройств значительно снизилась, но тем не менее 10-ки компаний до сих пор работают в этой сфере.

В частности, Маджерик, Коралловый Клуб, Дэта Элис, ИПАР и другие.

Правда мало кто из покупателей биоинформационные устройств знает что это такое, поэтому в этой статье постараемся прояснить. Итак, данные устройства:

Предназначены для защиты людей от электромагнитного излучения и вредного влияния других людей (порча, сглаз и т.д.)Не признаются официальной медициной и наукой. Просто потому, что на данном этапе доказать их эффективность существующими методами невозможно. Хотя они могут и работать!Компании, производящие биоинформационные устройства рекламируют и продают их чуть ли не как панацею от всех болезней.

Или хотя бы как хорошее средство для повышения иммунитета.

На 2015 данная продукция потеряла популярность и виной тому сами сетевые компании, точнее их жадность. Дело в том, что обычное биоэнергоинформационное устройство — это тупо печатная плата с определенными узорами на ней (считается, что эти узоры из фонового электромагнитного поля создают полезное поле). То есть, берем кусок текстолита (заказать или купить текстолит в Украине можно здесь www.ua.all.biz/tekstolit-bgg1005929), делаем из него печатную плату, запаковываем в пластик и продаем.

Цена производства от 5 до 10 долларов в зависимости от выбора изготовителя печатной платы. Причем для биоинформационных устройств подойдет и самый дешевый односторонний текстолит, и самые дешевые технологии производства печатных плат (30-летней давности).

Цена продажи готового биоинформационного устройства от 200 до 1000 долларов.

Естественно, что продавать втридорога один и тот же продукт, эффективность которого к тому же не доказана официальными учреждениями, долго не получится. Именно поэтому сейчас биоэнергоинформационные устройства все менее популярны и многие МЛМ компании отказываются от них в пользу «других панацей».

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
15:08
9

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии