Сетевой маркетинг мечтает об Индии

Сетевой маркетинг мечтает об Индии

Наверное, нет такой сетевой компании, которая бы не мечтала выйти на индийский рынок. Пока это удается лишь немногим, число которых не достигает и 10.

Однако, это достигается ценой невероятных усилий и ежедневной борьбы с индийской законодательной системой. Одна из таких компаний – AMWAY.

Законы Индии не позволяют вести в стране бизнес, подобный сетевому маркетингу.

Любые вознаграждения за привлечения людей, обороты с наценки на продукцию – запрещены. МЛМ в Индии приравнивается к деятельности финансовых пирамид.

Тем не менее, именно в Индии есть все, что нужно для процветания любой компании — огромные потребительские и рекрутинговые возможности. С 2009-2013 был замечен некоторый всплеск, который давал надежду на то, что сетевому маркетингу удастся пробить железный занавес.

В период с 2009-2010 индустрия прямых продаж зафиксировал рост в Индии на 24%, в 2011-2012 эта цифра составила 22%, в период с 2012-2013 12.2%. В период 2013-2014 этот показатель упал до пессимистичных 4.3%.

В штате Керала полностью запретили любые виды МЛМ деятельности. Наибольшие надежды сетевики полагают на Бангалор, Мумбай, Дели и Джайпур. В этих регионах ассоциация прямых продаж отчаянно борется за свое легальное существование.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
11:54
35

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии