Стоит ли работать в Xango?

Стоит ли работать в Xango?

Популярность МЛМ компании Xango в России неуклонно снижается в течение последних 2 лет и согласно статистике поисковой системы Яндекс количество интересующихся данным проектом людей уменьшилось с 400 человек в день в феврале 2011 до 120 человек в день в феврале 2013. То есть, популярность за 2 года снизилась в 3 раза. Вероятнее всего это произошло по нескольким причинам:

Конкуренция.

Сейчас на рынке России работает как минимум 5 компаний (TNI, Монави, NSP и другие), распространяющие полезные для здоровья соки. И во всех них продукция дешевле, чем соки Ксанго.Дороговизна. Итак, дорогие соки Xango в октябре 2012 еще подорожали.

И теперь их в месяц на 1 человека они обходятся в 130 евро.Эффективность. Несмотря на высокую цену никаких доказательств высокой эффективности соков Ксанго нет.

Точнее нет доказательств, что они эффективнее обычного морковно-яблочного фреша.Некачественный сетевой маркетинг. Помимо недостатков самой продукции, в новостях периодически мелькают новости о нечестных способах ведения бизнеса лидерами данной компании.

Очередным провалом Xango стала продукция для похудения FAVAO. Согласно информации с официального сайта, 5 марта 2013 года цены на эту продукцию выросли примерно на 20 процентов и составили 220 евро для пака, рассчитанного на месячное употребление.

Данное повышение цен руководство компании объясняет просто — многие дистрибьюторы, употребляющие FAVAO, получили неплохие результаты. А раз продукт приносит результаты, то он должен стоить дороже. И это несмотря на то, что в других МЛМ фирмах (Гербалайф, Арт-Лайф, НЛ) продукция для похудения (сбалансированное или функциональное питание) стоит в 2 — 5 раз дешевле.

Учитывая сложившуюся ситуацию на данный момент Ксанго вряд ли можно назвать перспективной фирмой для МЛМ бизнеса.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

19:41
9

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии