Хотя сетевой маркетинг стал знаменит благодаря БАД, сейчас наиболее популярная продукция в МЛМ, приносящая баснословную прибыль — декоративная и уходовая косметика. В наши дни особой популярностью пользуется натуральная косметика, пептидная, биологически-активная и пр. Самая строгая сертификация немецкая — продукция считается органической, если растения для ее изготовления росли в естественных условиях.
Натуральная косметика должна содержать не менее 95% натуральных составляющих, а список консервантов строго регламентирован: лимонная кислота, эфирные масла, экстракты растений, витамины, либо другие натуральные консерванты. Однако, несмотря на огромное количество преимуществ, натуральная косметика имеет важный недостаток — маленький срок хранения.
Косметика, приготовленная своими руками, хранится не дольше 1-3 дней, некоторая до 2 недель, исключительно при условии хранения косметики в холодильнике при определенном температурном режиме. Натуральная косметика, изготовленная на производстве, хранится также не дольше 3, максимально 6 месяцев.
Такая косметика доставляется от фабрики к месту назначения в специальных холодильных либо в промышленных морозильных камерах со строгим соблюдением температурных режимов.
Температура хранения продукции также важна по ряду причин, одна из которых — косметика может вызвать серьезную аллергическую реакцию кожи, если на нее определенное время попадали прямые солнечные лучи.
Хотя многие натуральные косметические средства могут храниться длительное время при комнатной температуре, все же, рекомендованная температура +10 градусов.
Минусовая температура является неприемлемой. Оптимальная температура хранения жидких средств гигиены и парфюмерии +10, +15. Остальные косметические средства необходимо транспортировать и хранить при температуре не выше +10.
Сейчас несложно хранить косметику правильно, на рынке представлена масса агрегатов, которые в этом помогут. Современные машины оснащены рефрижераторами, фабрики и заводы имеют свои промышленные холодильные и морозильные камеры. Для хранения косметики на складах компании либо в офисе дистрибьютора необходимо приобрести специальные воздухоохладители, которые создадут нужный температурный режим в помещении. В частности, это крайне важно для тех, кто реализует одеколоны, туалетную воду и духи.
Кроме того, что неправильное хранение может привести к порче ароматических свойств, нельзя забывать о том, что парфюмерия – легко воспламеняема. В 2011 году в Харькове, Украина, сгорел склад парфюмерии на рынке «Барабашово». Пламенем было охвачено свыше тысячи квадратных метров, потушить огонь удалось лишь спустя три часа.
(Проголосовало: 0)