Открыл, недавно, для родственницы skype-акуант. Дёрнул, недобрый дух, указать в личных данных ссылку на сайт посвящённый MLM и Интернет.
За 6 неполных часов — 12 спам приглашений, либо добавить контакт себе, либо рассказать каким бизнесом занимаемся, и сколько «презренного металла» за это получаем.(по законам жанра, в разы меньше чем, спамер).
Я, как наверное и Вы, каждый день получаем таких сообщений массу. И в skype и на электронную почту.
Существуют целые компании, которые себя величаво причисляют к MLM компаниям.
Кроме мудреного маркетинг плана, ничего нет более. Продукт — программа, автоматически собирающая контакты тех, кто неосмотрительно указал в личных данных, либо как то упомянул млм, сетевой маркетинг. Она же (программа сея), автоматически сообщения и отсылает.
Стоит это чудо- недорого- около -1500 рублей. Польза сомнительная — вред ощутимый.
Ранее, когда я пытался особо назойливым интерпренёрам, в друзья ко мне набивающиеся, объяснить, что не плохо было бы в начале, поздороваться, а потом уже своё мега предложение презентовать, ответ получал: «…наша школа ведения сетевого маркетинга в Интернет лучшая!
Проверенная на практике». Что то, типа Эллочки-Людоедочки — «не учите меня жить»
Причем коллеги, искренне считаю т, что они развивают сетевой маркетинг в Интернет.
Методы «оффлайновые» — автоматически в Интернет перенося. Что там гласит работа на холодном рынке в оффлайн: правило вытянутой руки.
Кто в трёх шагах от тебя — твой целевой кандидат (Если не целевой — в такого его надобно превратить).
Скрестили кролика и крота. Ни фига не видит.
Но вот если нащупает…
А хочет он тебя слушать, не хочет, есть у него время или вообще нуждается он в твоём УТП (уникальном торговом предложении) — это вопрос второстепенный. Тут догмат второй, в оправдание первого существует, игра больших чисел. Число попыток- прямо пропорционально результату.
Разделить спамеров таких можно по категориям:
1.
«MLM маньяки». Эти ребята, без предварительных увертюр и приветственных «расшаркиваний» пишут, что именно сейчас необходимо посетить вэбинар, вступить в прожект, перейти по реф.
ссылки или послать заявку на регистрацию в компанию, где никто ничего не продаёт, никто ни за что не платит, а деньги поступают. (Кот Базилио и Лиса Алиса, Буратино, хоть 5 золотых предлагали закопать).
2. «Голубые воришки». (Вспомните, персонаж О.
Табакова в 12 стульях. Они воруют ваше время и внимание, с чувством, сожаления в содеянном.) Сначала Вас спрашивают, каким Вы бизнесом занимаетесь, и сколько получаете за это.
Вы добавляете комрада в свой список контактов. После вашего ответа, ставится вопрос, как вы вообще «концы с концами сводите» и предложение «вступить, купить, зарегистрироваться», дабы по 500 долларов в день получать. На поверку: купить программку чудную и заниматься тем же: рассылкой спама.
3.
«Стукачи». Эти ребята тактику измора практикуют. После попадания в ваш список контактов — молчат до времени.
Потом с завидной регулярностью начинают уведомлять вас, о проводимой презентации, мгновенно делающих богатым. И «стучат» своими сообщениями, пока Вы их не удалите.
Зачем доверительные отношения выстраивать. Выявление потребностей — без надобности вовсе.
Статистика больших цифр-должна сработать.
Тактика, сея, широко используется во всех социальных сетях. Попадаются коллеги, кто действительно, познакомиться с тобой «бескорыстно» желает (ну, или почти бескорыстно).
Отличить не сложно таковых: наличие фото, имени и фамилии (вместо цифр или «пупсик 007»), адрес сайта или блога имеется. По содержанию которого и можно портрет составить будущего собеседника потенциального.
Ранее, я гостей непрошеных удалял без сожаления (Сегодня до обеда — 8 заблокированы были.
И это только в skype. В mail.ru -15).
Однако, с недавнего времени, визиты спамеров с пользой для бизнеса своего применять успешно стал. Об этом отпишусь.
Автор: Роман Маркин
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!