Вы должны понимать, для чего посетители заходят на сайт, и как максимально приблизить их главному – процессу совершения покупки именно здесь.
а) Посетитель лишь изучает товар, но не собирается покупать. Не факт, что он не придет сюда снова, когда «дорастет» до покупки. Но в этом случае ваш современный интернет-магазин не должен его разочаровать.
Пример:
Вы хотите торговать цветами. Для формирования у покупателя доверия к вашему сайту, дайте ему ответы на вопросы, которые услышал бы от него реальный продавец цветов:
— как сохранить букет свежим подольше?
— как лучше дарить цветы?
— какие цветы сочетать в букетах?
б) Если посетитель уже знает, что хочет, осталось только выбрать магазин. Такой гость – самый желанный.
Но, чтобы покупка совершилась именно в вашем Интернет-магазине, он должен соответствовать всем запросам клиентов. Сделайте все, чтобы ваш интернет-магазин в Минске превратился для него в интересную «игрушку». Подумайте, какая информация будет интересна вашему клиенту, чтобы он выбрал товар и решился его купить.
Пример:
Вернемся опять к цветам. Очень редко посетитель заходит на сайт с готовым решением: «Хочу 3 темно-красные розы».
Ему, скорее всего, помогут дополнительные сервисы:
— классификатор выбора цветов (розы, тюльпаны и т.п.). Рекомендуется добавить сюда еще и классификаторы цвета, размера и т.д.
— фотографии цветов или букетов, подробное описание: «Неповторимый нежно-розовый цвет. Красивый бокал средней величины.
Относится к долго сохраняющим свою свежесть сортам роз, экспортер – Эквадор, цветы длиной 70 — 80 см».
— наверняка, покупателю понадобится оформление для букетов: «цветная слюда, гофробумага, добавлена зелень: веточки пальмы и гипсофила» (возможно, потребуется классификатор для вариантов оформления).
в) Гость решился на покупку и выбирает товар. Предоставьте ему максимум данных о товаре и сервисах. Возможно, потребуется немного «подтолкнуть» его к покупке.
Лучше всего заложить в создание интернет-магазина в Минске одну полезную функцию.
Это способность Интернет-магазина самостоятельно изучать поведение гостя и анализировать, что именно он ищет. Затем на основании этих данных «подсовывать» клиенту лишь те сведения, которые ему действительно будут интересны. Это очень часто стимулирует совершить покупку. Таким образом, пока гость ищет ответы на свои вопросы, он совершит необходимые вам действия.
(Проголосовало: 0)