У кого не работает Сетевой Маркетинг 2.0?

У кого не работает Сетевой Маркетинг 2.0?

После первой исторической конференции в Москве «Сетевой маркетинг 2.0» в ноябре 2008 года, на которой мне удалось побывать, у многих сетевиков произошла маленькая революция в голове.

Рунет восторгался, изучал, пробовал.

Сетевой маркетинг 2.0 использовали продвинутые сетевики и инфобизнесмены, его продавали под разными соусами, ему обучали своих партнеров.

Эту западную систему работы, кстати, универсальную для любого бизнеса, стали считать чуть ли не панацеей. Единственной современной системой работы для сетевика.

Сегодня в Интернете наблюдается интересная тенденция ̶ обратная ̶ все чаще ругают «Сетевой маркетинг 2.0» Утверждают, что он «не работает».

Жалобы сетевиков:

«Год просидел в Интернете ̶ подписал 2 человек…»

«Заплатила за хостинг ̶ и за год так не смогла запустить систему…»

«Подписал 600 человек ̶ ни один из них не купил продукцию…»

Давайте уточним значение терминов.

«Что значит имя?

Роза пахнет розой,

Хоть розой назови ее, хоть нет.

Ромео под любым названьем был бы

Тем верхом совершенства, какой он есть…»

Что такое сетевой маркетинг 2.0? Лишь название системы.

Изначально в это понятие вкладывался такой смысл: ЛИЧНЫЙ БРЕНД +ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ+АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Что ИМЕННО из этих трех составляющих Вам не нравится?

Технически это выглядит так:

Я использую эту профессиональную формулу чуть больше года. И могу сказать, что СМ 2.0 работает.

У меня работает. У сотен и тысяч других сетевиков работает.

А вот у кого не работает и почему не работает?

На эту тему мы побеседовали с Александром Синамати бизнес-тренером, коучем, издателем журнала «SINAMATI. Cетевой маркетинг и прямые продажи».

Автор: Наталья Коротовских

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+1
42

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии