Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес.
Методы контактов:
Список имен (минимум 100 человек). По рекомендации.
Телемаркетинг. Довольные клиенты. Контакты на улице. Объявления,не содержащие названия компании или продукции.
(«Коммерческоепредложение для энергичных и амбициозных. Тел: 123-456»)
Типы контактов:
Друзья и знакомые. Малознакомые вам люди. Знакомые Ваших знакомых.
Незнакомые.
Приглашение на рандеву:
Никому ничего не говорить. Заинтриговать. Сделать промоушен спонсору, а не приглашенному. Работа в треугольнике — дистрибьютор, гость, спонсор.
Соотношение 2:1. Всю встречу молчать. (Провести практическое занятие по промоушену спонсору.)
Рандеву:
Познакомиться с человеком, задать ему вопросы о нем.
Рассказать о компании и перспективах этого бизнеса. Рассказать о продукции с историями. Рассказать о маркетинг-плане с показом фотоальбома по бизнесу.
Рассказать о способах начала сетевого бизнеса. Сделать промоушен спонсорам и ближайшему событию. Оформить контракт.
Пригласить на ближайший тренинг и дать первое задание. Поздравить с началом этого бизнеса.
(Проголосовало: 0)