Рекрутирование

Рекрутирование

Старайтесь превращать любые контакты с людьми в разговоры на нужную тему: продукция или бизнес.

Методы контактов:

Список имен (минимум 100 человек). По рекомендации.

Телемаркетинг. Довольные клиенты. Контакты на улице. Объявления,не содержащие названия компании или продукции.

(«Коммерческоепредложение для энергичных и амбициозных. Тел: 123-456»)

Типы контактов:

Друзья и знакомые. Малознакомые вам люди. Знакомые Ваших знакомых.

Незнакомые.

Приглашение на рандеву:

Никому ничего не говорить. Заинтриговать. Сделать промоушен спонсору, а не приглашенному. Работа в треугольнике — дистрибьютор, гость, спонсор.

Соотношение 2:1. Всю встречу молчать. (Провести практическое занятие по промоушену спонсору.)

Рандеву:

Познакомиться с человеком, задать ему вопросы о нем.

Рассказать о компании и перспективах этого бизнеса. Рассказать о продукции с историями. Рассказать о маркетинг-плане с показом фотоальбома по бизнесу.

Рассказать о способах начала сетевого бизнеса. Сделать промоушен спонсорам и ближайшему событию. Оформить контракт.

Пригласить на ближайший тренинг и дать первое задание. Поздравить с началом этого бизнеса.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+1
76

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии