Сетевой маркетинг — это бизнес по продаже товаров или услуг, основанный на создании сети независимых дистрибьюторов (сетевиков), которые осуществляют сбыт продукции и привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.
Почему сетевой бизнес способствует объединению людей?
В сетевом бизнесе продажа продукта или услуги происходит от человека к человеку непосредственно. Поэтому, с каким отношением будет продаваться продукт, это очень важно. Люди хотят получать удовольствие от покупки, радость от общения, прочные доброжелательные связи.
Человек ищет, где купить настроение!
И, если Вы продали человеку хорошее настроение вместе с каким-то товаром, то этот товар будет радовать человека гораздо больше и дольше, чем, если он сам его приобрел без личного участия продавца. И этот принцип продажи: выстраивание между покупателем и продавцом долгосрочных хороших отношений заложен в сетевой маркетинг.
Поэтому сетевой бизнес способствует развитию доброжелательных связей, отношений между людьми, способствует объединению людей. Его можно назвать бизнесом отношений.
Каким должен быть сетевик?
Хороший сетевик должен быть как отец или мать по отношению к своему клиенту.
Он должен проявлять заботу и любовь, советовать, сопровождать. Он способен объяснить клиенту, что продает ему действительно стоящий необходимый товар по рациональной цене, товар, который долго будет радовать клиента.
Лучший сетевик тот, кто лучше продает объединение, строит лучшие связи с клиентами и партнерами.
Не все это могут делать. Но, если, Вы можете приносить людям счастье и радость в общении, попробуйте себя в профессии сетевой менеджер.
Возможно, от этого наша экономика станет немного здоровее, а человеческий мир добрее!