Футбольная звезда Криштиану Рональду теперь сотрудничает с Гербалайф. Футболист станет «лицом» рекламной компании, в частности, примет активное участие в запуске новой программы «CR7 Driven to Perfection». Цель проекта – призвать фанов со всего мира загружать видео, в которых описывается, что им помогает добиваться успеха.
Самый лучший видео-ролик будет размещен в Фейсбуке на официальной странице Рональду.
Рональду уже разместил свое видео, о том, что ведет его к успеху. По его словам, в этом ему сильно помогает продукция Herbalife.
Со слов Рональду, важно правильно питаться и принимать все необходимые для здоровья микроэлементы.
И в этом Herbalife отличный помощник. Ведь компания уже позаботилась о том, что именно нужно человеку до, во время и после тренировки, разработав идеально сбалансированные комплексы.
Для тех, кто намеревается разместить cвое видео и принять участие в “CR7 Driven to Perfection”, необходимо размещать ролики и фотографии с хэш — тегом # CR7driventoperfection.
В последнее время многие МЛМ фирмы отходят от стандартного ведения сетевого бизнеса. Опыт рекламы «сарафанного радио» (или продажа продукции от человека к человеку) порядком изжил себя. Теперь, для продвижения товара, активно используется Интернет и медиа-пространство, реклама по ТВ, в журналах, а также, привлекаются звезды спорта и шоу-бизнеса для раскрутки новых линеек продукции.
Подробнее об этом читайте в статьях «Амвей подтвердила свой статус лидера МЛМ«, «AVON на грани провала!» и в этом «Отзыве о Fohow«. Те компании, которые пренебрегают современными и нестандартными способами рекламы, рискуют в скором времени кануть в небытие.
(Проголосовало: 0)