Местом встречи для приглашенных, назначаетсяместо, где производится продажа билетов и регистрация приглашенных(возможно-домашний кружок).
Приглашенный должен знать фамилию и имя пригласившего его дистрибьютора.
Дистрибьютор после приобретения билета, проходит в помещение, где будетпроходить презентация. Приглашенному, который обращается в комнату длярегистрации, предлагают зарегистрироваться, и войти в зал, где онсможет встретиться с пригласившим его человеком.
Приглашенные гости в зале рассаживаются в центральной части рядов. Авнешние места ряда, занимают дистрибьюторы.
Это связано с тем, что еслив ходе презентации у дистрибьютора возникнет желание выйти на сцену поприглашению ведущего для дачи свидетельства, он будет мешатьприглашенным при выходе с центральных мест ряда.
Точно в назначенное время, включается негромкая музыка, которая служитсигналом о начале презентации и необходимости закрыть двери в зал.
После начала презентации никто не имеет права входить в зал и за этим должны следить дежурные у двери дистрибьюторы.
Основная задача — вызвать интерес у приглашенного человека ижелание начать работать.Она адресована в большей степени будущим дистрибьюторам, которые будутсоздавать сети, чем потенциальным клиентам. Для дистрибьюторапрезентация является моделью для проведения собственных презентаций ипроведенияличных встреч.
Форма презентации
Профессионализм Энтузиазм Простота Возможность воспроизведения Дисциплинированность дистрибьюторов
Продолжительность презентации
Рекомендуется 30 минут. Максимум 35 минут.
Презентацию ведут 4 человека из числа активных дистрибьюторов, каждый представляет одну из следующих частей:
1.
Индустрия МЛМ. 5 минут
2.
Компания и продукт. 7 минут
3. Результаты по употреблению продукции. 8 минут
4.
Маркетинг план компании. 5 минут
5. Мотивация (разговор от сердца) 10 минут.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!