Рост прямых продаж в Таиланде

Рост прямых продаж в Таиланде

Несмотря на некоторый спад в экономике Таиланда, существует достаточно позитивный прогноз развития сферы сетевого маркетинга в данной стране. Таиланд находится на стадии ожидания повышения уровня прямых продаж.

Предполагается, что в течение нескольких первых месяцев текущего 2016 года объем продаж увеличится на 5%. Также ожидается вхождение новых предпринимателей в МЛМ-бизнес.

Pakapun Leevutinun, президент Ассоциации прямых продаж в Таиланде, уверена, что именно первые четыре месяца 2016 года станут ключевыми в годовом развитии МЛМ. По прогнозам президента, продажи должны увеличиться на 5%, по сравнению с прошлогодним годовым итогом в 37 миллиардов долларов.

Это поспособствует как развитию бизнеса в Таиланде, так и улучшению состояния экономики.

Госпожа Pakapun Leevutinun говорит о стремительном развитии продаж посредством растущих Интернет-каналов в Таиланде. В этом плане немаловажную роль играют средства массовой информации, которые регулярно дают информацию о том, какие продукты и где купить. Помимо этого, Ассоциация поставила себе стратегическое задание определить сильные и слабые стороны тайского рынка МЛМ.

Это поможет лучше сформировать общую картину развития сетевого маркетинга в стране и определить способы повышения объема продаж.

Проведенное недавно исследование показало, что мощнейшую рекламу сетевым компаниям дают социальные сети, в частности Facebook. В опросе участвовали потребители из Bangkok, Chiang Mai, Nakhon Ratchasima и Songkhla.

Полученные данные гласят, что покупатели в возрасте 18-36 лет ориентируются больше на информацию социальных сетей, чем на пропаганду в СМИ.

По статистике, 46% потребителей предпочитают делать заказы через специализированные онлайн-каналы, а около 17% опрошенных совершают покупки в Интернете. Также были определены наиболее популярные категории продукции: продукты для здоровья, красоты и средства личной гигиены.

Все проведенные исследования начертили путь развития рынка прямых продаж в Таиланде. Согласно общей концепции, в ближайшее время все усилия будут направлены на использование цифровых маркетинговых мероприятий по набору молодых клиентов для ведения совместной деятельности в сфере МЛМ.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
23:02
253

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии