Органическая косметика — самая перспективная продукция сетевого маркетинга в будущем

Органическая косметика - самая перспективная продукция сетевого маркетинга в будущем

Рынок органической косметики набирает обороты. Сейчас данная категория продукции наиболее востребована и приносит баснословную прибыль.

Товарооборот от продаж органической косметики составляет 35% от общего объема продаж. По прогнозам исследования рынка, доход от продаж органической косметики составит $ 16 млрд. к 2020 году.

В пятерку лидеров, наравне с магазинной косметикой The Body Shop и Aveda, входи и компания Amway.

В 2014 году объем продаж органической косметики составил 9,2 млрд. долларов. В продажах наблюдается постоянный и стабильный ежегодный прирост в 9,5 %.

Органическая косметика популярна не только в России, Украине и Казахстане. Большим спросом она пользуется в Америке и на растущих рынках Индии и Китая.

Также, ввиду высокой конкуренции, органическая косметика станет немного дешевле. Потребитель за последние несколько лет сознательно вырос.

Теперь многие изучают надписи на этикетке, и понимают, что наносить на свое тело продукты нефтепереработки не самая лучшая идея.

Есть все тенденции к тому, что органическая косметика полностью вытеснит масс-маркет. А это значит, что выбор органической косметики вырастет в разы. И хотя пока данная продукция стоит немало, ввиду более дорогостоящих натуральных ингредиентов, в скором времени конкуренция сделает свое дело, и органическая косметика станет боле доступной.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
14:43
189

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии