Согласно недавнему отчету всемирной ассоциации прямых продаж рост продаж бижутерии в сетевом маркетинге за последние 3 года составил почти 200 процентов. Многие компании, специализирующиеся на косметике, например, Avon, Тианде, Орифлейм, Амвей и др. добавили в свой ассортимент продукции бижутерию и аксессуары, тем самым увеличив товарооборот на 10 — 20 процентов за короткое время.
Ведь женщины все равно покупают этот вид продукции, так почему бы на этом не заработать?
К тому же покупка бижутерии в компаниях, в которых Вы уже покупаете косметику и убедились в ее высоком качестве выгодна не только сетевым компаниям, но и самим женщинам. Ведь бижутерия бывает разных типов:
Очень дешевая и низкокачественная. Из стекла, пластмассы и прочих дешевых материалов.Средний сегмент.
Используются недрагоценные камни, дерево, ракушки, кожа. Такая бижутерия дороже, но и выглядит эффективнее.Дорогой сегмент. С покрытием из серебра или золота и применением полудрагоценных камней (или недорогих драгоценных камней).
Производством такой бижутерии занимаются ювелирные дома, так как в подвальных условиях невозможно обработать изделия из полудрагоценных камней (в принципе, любые декоративные изделия из камня, будь-то маленькие камушки в украшениях или большие изделия из камня в домах обрабатывать должны только профессионалы). Цена такой качественной бижутерии иногда даже превосходит драгоценные украшения из золота. К тому же бижутерия выглядит более эффектно за счет больших размеров украшений.
Вернемся к сетевому маркетингу.
В такой компании как Avon, покупая позолоченное украшение с камушками Вы можете быть на 100 процентов уверены, что позолота не сотрется в первый же день, а камушки не окажутся покрашенным стеклом или еще каким-то чудом современной химической промышленности. Именно этот факт и обусловил огромный рост продаж бижутерии и аксессуаров через сетевой маркетинг в последние годы.
А по прогнозам АПП данный рост продолжится такими же темпами и в ближайшие 3 года.
(Проголосовало: 0)