ННПЦТО появилась в социальных сетях

ННПЦТО появилась в социальных сетях

9 ноября 2012 года на официальном сайте МЛМ проекта ННПЦТО (Национальный Научно-Производственный Центр Технологии Омоложения) была опубликована новость об открытии представительств компании в социальных сетях (Одноклассниках, Вконтакте и Facebook) и в Twitter. Узнать Интернет адреса этих представительств можно по этой ссылке.

А в данной статье хотелось бы отметить плюсы и минусы такого решения.

Первое, что хотелось бы сказать — сетевой маркетинг как отрасль продаж всегда должен идти в ногу со временем, и нет ничего удивительного, что все больше и больше МЛМ компаний создает свои группы в социальных сетях, разрабатывает Интернет магазины, страницы онлайн заказа продукции и т.д. Ведь благодаря этому люди могут еще быстрее получать новости, узнавать подробности о продукции и даже покупать ее.

Но у всех этих новинок есть и недостаток.

Какой? Теряется связь между информационным спонсором и его дистрибьюторами. Ведь раньше без Интернета было как — спонсор собирал всех своих дистрибьюторов, рассказывал свежие новости, делился своими впечатлениями от этих новостей, в общем, в очередной раз рассказывал всем дистрибьюторам какая хорошая у них компания и как им всем повезло в жизни.

В результате новые дистрибьюторы заряжались позитивной энергией и начинали работать, то есть продавать продукцию. Получая новости из Интернета, становятся не нужными личные встречи, а значит еще больший процент дистрибьюторов (сейчас он около 70%) станет выпадать из сетевого маркетинга через незначительное время после подписания контрактов.

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

05:49
31

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии