В данной статье я хочу поговорить о том, что такое Е-майл маркетинг.
В нашем современном мире интернет-маркетинг становиться уже неотъемлемой частью жизни любого человека. Особенно это актуально для МЛМ предпринимателей. Если вы являетесь интернет предпринимателем, то Е-майл маркетинг конечно же вам знаком.
По-поводу Е-майл маркетинга существует множество мнений.
Кто-то говорит, что эта индустрия себя пережила, что она умирает и уже не работает. Кто-то считает это бессмысленной, надоевшей системой навязывания ненужных писем и рассылок.
Можно об этом говорить очень много.
Однако факт остается фактом, Е-майл маркетинг существует и он, естественно, дает те или иные результаты.
Email Marketing
Эффективность E-mail маркетинга
Хотелось бы поговорить о том, насколько эти результаты эффективны.
Когда заходит разговор о силе Е-майл маркетинга, часто звучат такие высказывания: «Рассылка не работает, потому что я каждый раз удаляю очередную рассылку и я не открываю эти письма. О, как мне надоела эта рассылка, на которую я очередной раз подписался!».
На самом деле, таких людей очень много. Однако, не забывайте, что сколько людей, столько и мнений.
Вы знаете сколько человек в интернете?
Только представьте, что ежегодно Рунет, то есть интернет русско-язычных пользователей, обогащается новыми пользователями на 10 млн человек.
Давайте подсчитаем эффективность E-mail маркетинга
Для наглядности можно взять калькулятор и провести элементарный расчет.
Возьмите свой запланированный ежегодный оборот вашего МЛМ-бизнеса и посчитайте, сколько продаж вам необходимо сделать чтобы достигнуть намеченных целей, сколько людей необходимо пригласить и ознакомить с вашим предложением.
Я уверена, что цифра, которая у вас получится, будет в разы меньше, чем пользователей в Рунете. Не забывайте про закон Парето: 20/80. Я уверена, что среди определенной доли рынка пользователей в интернете вы своего клиента обязательно найдете.
Здесь уместно привести в пример слова Билла Гейтса: «Если вашего бизнеса нет в интернете, у вас нет бизнеса!»
В том, что E-mail маркетинг работает сомнений нет.
Вопрос в том, как он работает у вас. Чтобы ваш e-mail маркетинг был эффективным инструментом для продвижения вашего МЛМ-бизнеса, необходимо знать некоторые моменты.
Важно помнить, что E-майл маркетинг – это прежде всего коммуникации, это общение с людьми по средствам электронных писем.
Ни в коем случае не путайте e-mail маркетинг со спамом!
Спам – это нежелательное однократно письмо с навязчивой рекламой, без разрешения подписчика.
E-mail маркетинг – это желательное письмо с определенной пользой, которое человек специально ждет.
Стратегия E-mail маркетинга
Второй важный момент, который характеризует e-mail маркетинг – это стратегия.
Стратегия – это некий представленный вами план, к примеру, на 2-3 месяца, в котором вы прописываете какое письмо, с какой информацией будет отправлено.
Вы должны заранее знать, когда и что вы будете рекламировать и чем вы будете вуалировать эту рекламу.
Если вы будете просто рассылать рекламу, у вас будет много отписок.
Конечно, очень здорово будет, если подписчики будут добавляться в вашу базу по своему собственному желанию, будут самостоятельно запрашивать у вас информацию и будут ждать ее. К сожалению этот момент встречается крайне редко.
Важный момент E-mail маркетинга — добровольная подписка
Третий очень важный момент, при формировании рассылок – письма должны высылаться только с разрешения подписчика!
Для того чтобы рассылка работала вам необходимо делать регулярно два простых шага:
Привлекать в рассылку;Удерживать в рассылке.
Подписчиков можно сравнить с бассейном.
Существует труба вливающая, и существует труба выливающая.
Люди постоянно подписываются и отписываются, и это- нормально. Человек может перегореть, или ему может ваша информация просто стать не актуальной. Поэтому подписывать надо регулярно и приток подписчиков должен быть постоянным.
Удерживать в e-mail маркетинге также немаловажно.
Но здесь имеется ввиду не просто убрать кнопку «Отписаться от рассылки». Речь идет о том, чтобы удержать внимание людей, постоянно вызывать новый интерес к себе полезной информацией. Регулярно обновлять свои письма.
Сегодня я дала вам очень поверхностную информацию о e-mail маркетинге.
Мы определились, что такое Е-майл индустрия и Е-майл рассылки. О том, как создать Е-майл рассылку, как привлечь в нее людей и создать свою базу подписчиков читайте в моих следующих статьях.
С уважением, Вера Черных
(Проголосовало: 0)