«Амулекс» – самая популярная услуга «Национальной юридической службы», обеспечивающей граждан России круглосуточной правовой помощью. Официальный сайт находится по адресу www.amulex.ru/, там же можно получить подробную информацию о компании, ее организаторах, партнерах и принципах работы. Мы же хотим рассказать вам о том, в чем уникальность бизнес-модели «Амулекс».
Любая бытовая проблема имеет под собой правовую основу. В России, где законы часто соблюдаются в 1 случае из 10, а большинство граждан их даже не знают, юридическая поддержка становится жизненно важным вопросом.
Но услуги адвоката недешевы. Вот если бы их можно было получить как страховку здоровья, автомобиля или недвижимости… Ведь в этом случае ежемесячно платишь немного, но в экстренной ситуации получаешь существенную компенсацию.
Основатель «Амулекс» Дмитрий Макаренко впервые в мире запустил услугу «адвокатской страховки» еще в 2000-х в Германии, после чего решил повторить удачный опыт в РФ и добился значительных успехов – сегодня «Национальная юридическая служба» принимает тысячи запросов ежедневно из 890 городов по всей стране и является крупнейшей компанией такого рода в России. Круглосуточно на ваш вопрос готова ответить команда из 300 опытных юристов.
Именно поэтому затраты на абонентское обслуживание в «Национальной юридической службе» выглядят вполне разумными на фоне расходов на штатного юриста или консультаций в адвокатских конторах.
Карты Амулекс
Покупая карту «Амулекс» по одному из тарифов с ежемесячной оплатой:Амулекс Classic. Цена 1042 рублей в месяц.Амулекс Бизнес.
Цена 2084 рублей в месяц.Амулекс VIP. Цена 4165 рублей в месяц.
в зависимости от ваших задач вы получаете доступ к разным услугам. Но самые важные из них — есть в каждом тарифе.
Например, услуга «Поговорите с моим адвокатом»:
оказавшись в сложной ситуации, вы можете передать телефон и от вашего имени с оппонентом – недобросовестным продавцом, чиновниками или служителями закона — будет разговаривать опытный адвокат. Как правило, этого достаточно для того, чтобы большинство проблем были решены на месте в вашу пользу.
Кроме того, юристам можем позвонить ваш родственник или ребенок в случае экстренного вопроса, а записи всех разговоров можно прослушать в личном кабинете.
И еще раз стоит отметить, что обычная консультация и дальнейшие советы адвоката стоят намного дороже, чем стоимость карт «Амулекс». А все благодаря вышеописанному принципу «адвокатской страховки»
Конечно, ответы на некоторые вопросы касательно законодательства можно получить в Интернете, найдя похожие истории, особенно, если не требуется быстрое решение вопроса. Но с помощью «Амулекса» вы всегда можете уточнить свои права как в экстренной ситуации, так и при детальном разборе сложных дел, мгновенно получив не только заключение юриста и нормативно-правовые акты по вашей теме, но и статистику обращений по схожим вопросам, судебную практику в конкретном регионе и многое другое.
«Амулекс» и сетевой маркетинг
Изначально в продвижении «Амулекс» использовался сетевой маркетинг — именно поэтому его обзор и появился на нашем сайте.
Однако, как показал опыт, юридические услуги плохо продаются с помощью MLM и зачастую люди приобретают продукт не тогда, когда он им нужен, а когда хотят заработать на их перепродажах. В итоге, даже весьма ценная услуга может оказаться не востребована и компании получит негатив.
Именно поэтому «Амулекс» перешел от сетевого маркетинга к оптово-розничным продажам. Вот что написано по этому поводу на официальном сайте:
Для дилеров Национальная Юридическая Служба является надежным фундаментом и гарантом создания стабильного, ликвидного бизнеса.
С партнерами мы заключаем долгосрочные, эксклюзивные договоры с закреплением территорий ведения бизнеса.
Подобный переход от сетевого маркетинга к партнерской модели бизнеса положительно сказался на имидже «Национальной юридической службы». Сейчас в Интернете практически невозможно найти негативные отзывы о ней. Если хотите — проверьте сами.
Компания стала более представительной, обзаведясь большим количеством авторитетных партнеров, которых знают все www.amulex.ru/partners и трижды — в 2013, 2015 и 2016 — получив статус «Юридический консультант года».
Пример «Амулекс» в который раз подтверждает, что сетевой маркетинг не всегда лучше традиционного бизнеса. Оба подхода к продажам имеют свои достоинства, но нужно не забывать о клиентах – именно они подскажут вам, какую модель распространения стоит выбрать.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!