Перспективы сетевого маркетинга

Перспективы сетевого маркетинга

Сейчас принято считать, что сетевой маркетинг надежный и перспективный вид бизнеса. Дистрибьюторы МЛМ компаний знают десятки, если не сотни историй, как самый обычный человек, совсем недавно ставший партнером той или иной компании, в кратчайшие сроки выходит на заработки в десятки тысяч долларов и достигает финансовой независимости.

Но начинать бизнес на основе историй — это удел дилетантов, а успешные люди всегда оперируют какими-либо фактами. В сетевом маркетинге такими фактами являются:

Качество, цена, эффективность и конкурентоспособность продукции.Возраст компании, наличие системы обучения.Маркетинг план и т.д.

Одним из интересных фактов сетевого маркетинга может служить статистика от Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA). Наиболее интересная ее часть приведена далее.1991 год2001 год2011 годЧисло сотрудников в МЛМ компаниях, миллионов человек11,343112Товарооборот за год на каждого сотрудника, доллары420018001100Средний доход за год на каждого сотрудника, доллары50017080Годовой оборот всех МЛМ компаний, миллиарды долларов487995

*** В таблице приведена статистика только для компаний, входящих в ассоциации прямых продаж в разных странах (вот такой список для России).

Нетрудно заметить основную тенденцию — в сетевом маркетинге конкуренция возрастает с каждым днем, а доходы отдельных дистрибьюторов постоянно падают.

Конечно, отчасти это связанно с тем, что в МЛМ компаниях становится все больше клиентов (людей, просто желающих приобрести качественную продукцию). Но это лишь отчасти. А в целом тенденция верна.

Компаниям нужен товарооборот, а финансовые успехи отдельных людей их не интересуют. Да и сам сетевой маркетинг — это в первую очередь метод продажи продукции (он так и называется — индустрия прямых продаж), а уже потом способ заработка. Вот только до этого «потом» добираются единицы.

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

12:08
2

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии