Неважно, зачем вы пришли на Facebook, какие цели при этом вы перед собой ставили. Мы рассмотрим основные действия, которые помогут вам быстрее заявить о себе и привлечь внимание нужной вам аудитории.
Зайдите в свой Профиль, лайкните по фото своего аватара. Найдите справа «Добавить описание». Напишите кратко о себе, свой призыв, свое предложение.
То же самое проделайте с фото вашей обложки. Таким образом вы можете сделать абсолютно ненавязчивую рекламу себе и своему предложению.
Люди, рассматривая ваши фото, увидят информацию о том, что вы им хотите предложить.Можно прямо на фото вашей обложки нанести какой-либо текст про продукт или услугу, которые вы хотите предложить людям. Но очень ненавязчиво, лично от вас, а не от компании – решение каких-то проблем вашей целевой аудитории.
Когда в новостной ленте человек наведет курсор на ваше имя, он увидит аватар и обложку вашего профиля и, конечно, ваше предложение, что может привести к завязыванию контакта с вами.Просматривая новостную ленту, не ленитесь писать комментарии – интересные, по существу, очень приветствуется с добавлением картинок и фото. Друзья ваших друзей, увидев ваши интересные комментарии, могут заинтересоваться вами, особенно если у вас обложка как в п.2, перейти на вашу страницу – ну а тут – как уж вы постараетесь…При написании комментариев используйте метки – выделение имени человека или страницы, если вы хотите чтобы его друзья или подписчики увидели ваш комментарий, как если бы он сам сделал публикацию.
Делается это так: ставится знак @ и далее без пробела пишется имя или название страницы, которые определятся Faсebook раньше, чем вы их допишите, и выделятся синим цветом, как ссылка. Кстати, вы можете со своей Хроники выставить пост или фото, где упомянете имена с метками, ваш пост появится на страницах людей, которых вы упомянете, и все их друзья увидят публикацию.Пишите свои статьи на темы, которые могут быть интересны и полезны другим. Они должны быть уникальны – т.е. отражать лично ваши мнение и мысли.
Это важно, чтобы люди узнавали лично вас. Одно «но» — потребуется место в интернете (сайт, блог), где будут храниться ваши материалы, откуда вы их периодически будете «выставлять» в социальные сети, поскольку при написании сразу в страницу хроники со временем ваши материалы будут теряться. Поэтому вы можете рассмотреть данный сайт для создания на нем вашего личного профиля, где будут храниться все ваши наработки.Используйте в своих постах хэштэги – слова или фразы, перед которыми стоит знак # (без пробела), и которые вы считаете ключевыми по смыслу вашего поста.
Тогда эти слова работают как ссылка – при клике на него (хэштэг) выйдет лента из публикаций (не только ваших) с подобным смыслом, где были отмечены такие же слова. Если хэштэг — это словосочетание, то слова пишутся слитно или через нижнее подчеркивание, знак хэштэга # ставится только перед первым словом. Ставить больше трех хэштэгов в одной публикации считается некорректным. Хэштэги между собой разделяются пробелом.
При правильно подобранных хэштэгах ваши посты могут увидеть не только ваши друзья.Делайте на странице своей хроники минимум две публикации в день, причем одна – лично ваша. Такая регулярность приведет к тому, что люди постоянно будут видеть ваши материалы, и, если они будут полезны им, они будут им ставить лайки («нравится»), перепостивать (делиться – показывать другим), а значит, ваша аудитория будет расширяться.
Причем, делая перепост понравившейся публикации, или даже своей (с сайта, н-р), добавьте свое отношение-описание, если оно уместно. Выставляйте свои фото из жизни, делитесь своими ощущениями и мыслями, это очень нравится людям.Грамотно используйте подачу своих продуктов и услуг (в т.ч. реферальные ссылки).
Не навязывайте в постах свое предложение. Делайте это очень корректно, описав необходимость получения вашего предложения, и призывая аудиторию обратиться к вам, чтобы его получить. Реферальные ссылки можно вставить в раздел «Информация» о вас, при установлении контакта с человеком послать ему в личном сообщении.
Если вы вставили реферальную ссылку в свою публикацию, то вероятность, что кто-то, кроме друзей, ее увидит, очень мала («продвинутые» пользователи не будут ей ставить лайки и перепосты) – если только правильно поставите хэштэг. И никогда не ставьте свои реферальные ссылки на чужие публикации!Где брать друзей, когда вроде уже всех пригласил? Просматривайте периодически свои публикации, обращайте внимание на лайки и перепосты — заходите на странички людей, которые их поставили, и, если они вам интересны, отправляйте им предложение о дружбе.
Зарегистрируйтесь в группы по интересам, будьте в них активны — выставляйте свои посты и комментируйте чужие. Если ваши публикации будут нравиться другим, они сами будут присылать вам запрос о добавлении к вам в друзья. Так вы будете постоянно увеличивать круг людей, которые будут видеть ваши публикации.
Ведь это и есть наша задача на перспективу.