На страницах БЛОГа «МЛМ Онлайн» я уже не раз писал о работе в социальных сетях и новых способах привлечения партнеров в сетевой бизнес. Мы рассматривали как проводить вебинары и подключать большое количество новых партнеров. Всё это является новым подходом в развитии МЛМ бизнеса, и если знать ключевые тренды, можно «поймать волну» и построить по-настоящему сильные команды.
Время стремительно меняется. Еще 15 лет назад мы даже толком не знали, что такое «Интернет», а сегодня мы проводим в Сети половину своего свободного времени (если не больше).
То же самое и в сетевом маркетинге — методы, которые были очень эффективны в 1990-е, становятся менее результативными в 2016 году. Безусловно, речь не идет о личном общении, встречах, работе с клиентами. Всё это как было, так и останется основой МЛМ бизнеса.
Однако появилось несколько сильных трендов, без которых сложно себе представить построение большой команды, и о них пойдет речь в этой статье.
Первый тренд: Вы должны иметь сайт / группу в соцсетях / БЛОГ
Знакома ли Вам ситуация, когда после встречи, или после общения в социальных сетях, потенциальный кандидат говорит — «Я хотел бы посмотреть подробную информацию в Интернете, где это можно сделать?». Наверняка знакома! Лично у меня люди просят ссылку на сайт о бизнес-предложении еще до встречи.
Люди привыкли, что вся необходимая информация есть в Сети, и поэтому часто отказываются приходить на личную встречу или какой-то вебинар. Согласитесь, мы уже привыкли что-то выбирать только в Интернете, мы привыкли доверять отзывам в Сети, мы читаем о товаре или услуге на разных сайтах, и только после этого идём в магазин, чтобы этот товар купить (если его нельзя заказать сразу с сайта).
Именно поэтому важно, чтобы у Вас был ресурс, на который Вы можете отправить кандидата в бизнес. Даже если это будет совсем простой сайт с презентацией возможностей Вашей компании, или это будет БЛОГ, где Вы делитесь личными достижениями и тем, как ведёте бизнес, или это будет группа в социальных сетях. Человеку важен сам факт — есть сайт / БЛОГ / группа, — значит, предложение можно рассмотреть подробнее.
А далее все будет зависеть от того, насколько человек заинтересован в старте бизнеса. А вот если такого ресурса у Вас нет, тогда потенциальный партнер начнет искать информацию сам, и скорее всего найдёт какие-то сайты Ваших коллег, и вполне вероятно, что у них и подпишется. В моей практике были случаи, когда я таким образом терял клиентов и партнеров.
Второй тренд: Не следует бояться говорить открыто о том, чем Вы занимаетесь
Сегодня сложно найти человека, который не знает о том, что такое сетевой маркетинг. Практически каждый был на каких-то встречах, презентациях или вебинарах.
Сетевых компаний очень много, дистрибьюторов тоже, поэтому Ваши друзья и знакомые вполне вероятно уже «что-то слышали» о нашем бизнесе. И если мы приглашаем их со словами «приходи туда, не знаю куда, расскажу то, не знаю что», скорее всего человек не придёт на такую встречу. В этом случае лучше использовать фразы по типу:
«Привет, давно не виделись, давай встретимся, если много новостей» (то есть совсем не говорить о том, что планируете рассказать о бизнесе);«Привет, слушай, я помню ты интересовался бизнесом, меня пригласили на онлайн конференцию, пойдем тоже» (то есть выступить как бы со стороны — сам не знаю, но тебя приглашаю).
В то же время, если Вы будете открыто говорить о том, что занимаетесь сетевым бизнесом, и при этом будете демонстрировать свои достижения, вполне вероятно, что людям станет интересно послушать Ваше предложение.
Третий тренд: Демонстрируйте стиль жизни успешного человека
Даже если Вы только начинаете свое дело, если не зарабатываете больших денег, если у Вас нет большой команды, — необходимо транслировать миру мысль: «Я успешен». Вы можете выкладывать в социальные сети фотографии из красивых мест (например, шикарного ресторана, где Вы любите пить кофе).
Вы можете посещать деловые конференции и выкладывать фотографии с этих мероприятий. Вы можете читать «умные» книги и рассказывать об этом друзьям. Всё это будет формировать у Вашего окружения определенное восприятие Вас как серьёзного, умного, делового человека.
Соответственно, Вас захотят выслушать, если Вы пригласите друга на встречу о бизнесе. И даже если человек Вас не знает (например, вы познакомились в социальной сети), по Вашим фотографиям и записям он сформирует определенное мнение о Вас, которое повлияет на то, захочет ли он Вас слушать.
Это будет также сильным мотиватором для Ваших партнеров в бизнесе.
Когда люди видят, что их наставник успешен, он ведёт бизнес, он обучается, тогда уверенность в Ваших словах будет только возрастать, а значит, и уверенность в бизнесе. Это очень важный психологический момент — мы всегда идём за самым сильным и уверенным в себе человеком. Станьте таким человеком, и за Вами пойдёт большое количество людей.
Четвёртый тренд: Вам следует охватить как можно большую аудиторию
Социальные сети, YouTube, Instagram, — всё это дает нам невероятные возможности для того, чтобы воздействовать на большое количество людей. Чем больше у Вас друзей или подписчиков, тем больше людей видят Ваши записи, видео, фотографии.
И если Вы рассказываете о своем бизнесе, то большая аудитория увидит это бизнес предложение. Естественно, что по закону статистики не всем оно будет интересно, но обязательно найдутся те люди, которые начнут интересоваться этим бизнесом.
Сетевой маркетинг сегодня — «шоу-бизнес». Чем больше люди Вас видят в социальных сетях, чем больше видео Вы снимаете, тем вероятнее, что людям будет интересно Ваше предложение. Просто представьте себе, что у Вас есть по 10 000 подписчиков ВКонтакте, на YouTube и Facebook. И Вы выкладываете презентацию бизнеса.
Как минимум 30 000 человек увидят эту презентацию и многие из них захотят узнать подробности.
Пятый тренд: Давайте людям полезную информацию, и они станут Вашими подписчиками
Данный тренд логично следует из предыдущего. Большое количество подписчиков появится только тогда, когда Вы станете делиться по-настоящему интересной и полезной информацией. Вряд ли люди будут подписываться на информацию о товарах Вашей компании, или на одну-единственную презентацию бизнеса.
А вот если Вы начнете вести БЛОГ о здоровье (если продаете товары в этой сфере), или БЛОГ о бизнесе (если хотите поделиться бизнес-возможностями), тогда гораздо проще будет заинтересовать потенциальных клиентов и партнеров. Вы должны стать профессионалом в том деле, которым занимаетесь. Вы должны досконально знать особенности товара или бизнеса.
И когда Вы начнёте делиться полезной для людей информацией, тогда они будут подписываться на Ваши ресурсы, а в дальнейшем станут Вашими клиентами или партнерами.
Сегодня люди привыкли сами принимать решение о том, чем им заниматься. Поэтому всё сложнее становится находить новых партнеров в бизнес традиционным способом — «встреча-контракт». Очень много молодых людей и девушек ищут информацию в Сети, они хотят начать бизнес, но не знают какое направление выбрать. Они ищут наставника, который покажет им возможности бизнеса.
Именно поэтому важно создать свой личный Бренд в Интернет. Когда у Вас будет раскрученное Имя, люди будут находить Вас сами. Однако для этого потребуется время и большое количество усилий, поэтому я рекомендую делать это постепенно, параллельно с поиском партнеров в социальных сетях и работой с Вашей командой.
Подведём итоги
На сегодняшний день МЛМ бизнес стремительно развивается и появляются новые тренды, определяющие успешное построение бизнеса.
Среди этих трендов чётко вырисовывается одна направленность — нужно иметь свои ресурсы в Сети (сайт, БЛОГ, группы, YouTube канал) и посредством данных ресурсов транслировать миру, что Вы успешны, Вы профессиональны, занимаетесь серьезным делом. Всё это будет способствовать формированию в глазах окружающих определенного образа Вас, как успешного предпринимателя. Когда такой образ будет создан, Вам гораздо проще будет общаться с людьми о бизнесе, так как они начнут воспринимать Вас, как авторитета в этом деле.
При этом важно, чтобы это не просто был «образ», важно, чтобы Вы действительно стали профессионалом в том деле, которым занимаетесь.
Вы должны многому научиться, и делиться с людьми полезной информацией. Через это Вы найдете своих подписчиков и тех, кто будет за Вами следить в Сети. Постепенно таких людей станет больше, и найдутся те, кто захочет построить с Вами большой и серьёзный бизнес.
(Проголосовало: 1)
Статистика оценок
1 |
1
|