Быстрые уровни, признание спонсоров, успех на сцене… А какова цена?

Быстрые уровни, признание спонсоров, успех на сцене… А какова цена?

Tweet

Давно уже хотелось поговорить об этой теме на своем блоге, теперь наконец-то решилась Не судите строго, это будут всего лишь мои мысли на этот счет, каждый волен мыслить так, как считает нужным, и я не заставляю с собой соглашаться.

Я безумно уважаю тех людей, кто сумел в кратчайшие сроки достичь успеха в своей сетевой компании, кто вырвался из замкнутого круга крысиных бегов и сейчас помогает своим партнерам встать на ступеньку выше. Правда, есть среди них и такие, чей успех существует разве что на бумаге, либо в виде значка или ленточки, настоящим же успехом там даже и не пахнет…

Как-то мне довелось общаться с женщиной, которая искренне была убеждена, что сделать уровень в любой компании — не проблема, выкупил определенный объем, получил статус, получил признание, сотни восторженных глаз, которые потом еще год будут говорить о том, что вот та женщина за месяц (а то и меньше) закрыла уровень «Директора» (или любой другой, в зависимости от компании) и сейчас каждый месяц получает 3000$!

Когда я решила ей возразить, женщина отмахнулась, сказав, что в сетевом, как в университете, сначала ты работаешь на значок и статус, потом значок и статус работают на тебя…

Честно говоря, я была немного в шоке от такой интерпретации бизнеса и в сердцах искренне посочувствовала, что из-за таких вот «бизнесменов» в глазах некоторых людей сетевой маркетинг падает просто ниже плинтуса!

Я категорически против каких-либо прокупок, затариваний, мини-складов и прочее… Как это ни назови, но там, где бизнес начинает превращаться в бесполезное захламление своего дома продукцией только лишь ради получения статуса, там этого бизнеса просто напросто нет. Я всегда категорически против того, чтобы кто-то в моей организации закупал продукцию не ради собственного потребления и даже не для потребителей, а чтобы «натянуть» квалификацию.

А смысл? Ну получил ты новый уровень, ну похлопали тебе в очередной раз на семинаре, а в кармане-то как было пусто, так и осталось, да и умений с навыками особых не прибавилось…

Я люблю, когда мой спонсор говорит на этот счет следующую фразу: «Ваш бизнес будет настолько большим, насколько большой является ваша личность! Иногда бывает, что личность уже созрела достичь новых высот в бизнесе, а уровня пока еще нет.

Пусть лучше будет так, чем наоборот!»

А что вы думаете по этому поводу? Часто ли в погоне за оборотами вы готовы поощрять прокупки своих дистрибьюторов, либо для вас это неприемлемо?

Не бойтесь говорить открыто, никто в вас помидорами кидать не будет. Интересно было бы услышать ваши мнения на столь не простой вопрос.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+7
216

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии