Вполне знакомая почти в каждой сетевой компании ситуация, когда новичок приходит на презентацию, после чего хочет что-то попробовать из продукции и буквально требует, чтобы вы продали ему товар по своей цене, а не по рознице. Лично я с подобными ситуациями достаточно часто сталкивалась в своей группе.
Все мы прекрасно понимаем, почему нельзя продавать товар клиентам по опту, если данный клиент не желает получить этот опт самостоятельно, однако большинство дистрибьюторов встает в настоящий ступор, когда подобное происходит с ними, и чаще всего не может отказать новичку, дабы хоть как-то удержать его в бизнесе.
Вчера мы проводили презентацию продукции в офисе компании.
После презентации, как и следовало ожидать, многие были воодушевлены и желали поскорее купить себе хоть что-то из того, о чем рассказывалось на презентации. И когда офис почти опустел, я заметила одного из наших дистрибьюторов, который очень яро выяснял отношения со своим приглашенным. Суть была в следующем — женщина уже составила заказ продукции, но ей хотелось получить товар не по рознице и не по цене нового дистрибьютора, а по той цене, по которой приобретает товар ее пригласитель.
На что пригласивший ее дистрибьютор ответил отказом, аргументировав это тем, что он потратил на эту женщину кучу времени, потому в праве заработать на ее заказе хоть сколько-то денег! Женщину это безумно обидело, она тут же передумала делать заказ и в спешке покинула офис, не желая больше ничего случшать.
Честно говоря, я и сама была немного в шоке от того, как ей ответил НАШ партнер, и тут же поспешила объяснить, почему нельзя было вести диалог в таком ключе, и что необходимо было сделать.
Думаю, что данная тема для многих может так же оказаться актуальной, потому и решила раскрыть ее в статье.
Итак, давайте разберемся, почему нельзя допускать ситуаций, чтобы новичок приобретал продукцию по вашим ценам, если он не имеет намерения регистрироваться, либо же строить бизнес. Казалось бы, чего здесь такого, оборот еще никому не был лишним, почему бы не провести заказ на свой номер?! Если думать так, то можно всю жизнь заниматься продажами и так и не построить серьезный бизнес, а ко всему прочему еще и «избаловать» покупателей так, что у них никогда не будет стимула становиться вашим партнером, ведь продукция им так и так достается по оптовым ценам.
Во-вторых, человек, который приобретает товар через ваш номер и не желает регистрироваться, рано или поздно может просто оказаться в другой структуре.
В структуре тех людей, которые сумели донести все преимущества регистрации и строительства бизнеса в целом. Таких примеров просто масса, причем эти же дистрибьюторы, от которых ушел такой вот покупатель, еще додумывались ругаться с компанией и доказывать, что у них переманили клиента.
Чтобы подобных ситуаций не происходило ни с вами, ни с вашими дистрибьюторами, необходимо сразу же правильно реагировать на ситуации, когда новички просят продать товар по вашей цене.
Если вернуться к ответу одного из наших дистрибьюторов, он был абсолютно прав, что отказал, вот только свой ответ следовало сформулировать совершенно по-другому, чтобы и человек не обиделся, и чтобы, в то же время, понял причину отказа.
Я обычно привожу в пример простой супермаркет, где мы приобретаем товар не по ценам поставщиков, а по цене конкретного магазина.
Ведь никто не захочет продавать в своем магазине товар по той же цене, по которой он приобретается у поставщиков. Объясняю, что мы, являясь партнерами компании, имеем определенные преимущества и можем приобретать продукцию по оптовым ценам.
Так же я объясняю, почему человеку гораздо выгоднее стать таким же партнером и приобретать продукцию по оптовым ценам, нежели по рознице.
Если же кандидат особенно настойчив и просит продать ему товар без регистрации по моей цене, тогда я еще раз вежливо отвечаю, что это бизнес, а в качестве приятного сюрприза делаю небольшой подарочек в виде пробника к его заказу, либо бесплатного мастер-класса по той линейке продукции, которая его заинтересовала.
Так же достаточно часто приходится действовать по ситуации. Доброжелательный тон и участливое общение с улыбкой, как правило, всегда безотказны, и у человека даже не возникает намерения спорить и что-то доказывать.
Но даже если человек вас так и не услышал, ни в коем случае не спорьте и уж тем более не переходите на личности, ведите себя достойно. Грамотный человек оценит ваше терпение и профессионализм, а о неграмотном не переживайте, ведь если человек не понимает таких простых истин, вряд ли он нужен вам в вашей команде и бизнесе
А как в данной ситуации поступаете вы, что рекомендуете своим партнерам и что отвечаете таким новичкам? Буду рада прочитать все ваши мнения, а так же возможные рекомендации в комментариях.
(Проголосовало: 0)