2013 год для компании Амвей стал седьмым по счету годом мощного роста товарооборота. За 2013 год товарооборот компании составил 11.8 миллиарда долларов (что на 500 миллионов или 4% выше, чем в 2012 году). Также в 2013 году Амвэй второй раз подряд подтвердила свой статус МЛМ лидера, опять обогнав компанию Avon, которая долго держала лидерскую позицию и считается сверх-успешной и прибыльной.
Далее об этом подробней.
В феврале 2014 Амвэй установила очередной рекорд – доход от продаж за 2013 год составил $11.8 млрд. Для сравнения за 2012 год компания заработала 11.3 млрд.
долларов, но уже тогда значительно превысила прибыль компании Avon. Успех компании во многом обусловлен тем, что в последние несколько лет продукция Амвэй беспрепятственно начала поступать в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, именно там стремительно растет ее товарооборот. Причем настолько стремительно, что Амвей пришлось строить новый завод, так как существующие уже не справляются.
Предположительно завод будет построен к 4-му кварталу 2014 года.
Также, важная часть успеха – реклама Амвэй по ТВ. Это действие существенно продвинуло продажи вперед и сформировало для компании «положительный бизнес имидж». Хотя цифры из Википедии наглядно доказывают обратное.
Что касается популярности отдельных продуктов, то главный козырь Амвэй – продукция линии NUTRILITE™: NUTRILITE™ Protein Powder, NUTRILITE™ DOUBLE/TRIPLE X, диетическая добавка Memory Builder и продукция, помогающая контролировать вес BODYKEY от NUTRILITE™.
На втором месте по продажам находится новая серия ARTISTRY YOUTH XTEND™ и недавно запущенная линейка продукции ARTISTRY IDEAL RADIANCE™. На рынках Азии огромной популярностью пользуется продукция Амвэй из серии eSpring™.
В 2012 году eSpring™ был признан брендом-бестселлером, по данным Verify Markets.
(Проголосовало: 1)
Статистика оценок
4 |
1
|