Стратегия и тактика сетевика

Стратегия и тактика сетевика

К стратегии сетевика относится:

Создание «начальной» сетевой структуры(1-ой линии и вплоть до 3-ей линии) для осуществления более широкого иэффективного развития бизнеса; Разработка планов развития бизнеса по городам, регионам, странам. Подготовка группы квалифицированных лидеров персональной структуры. Формирование команд лидеров для работы в регионах. Определениеэтапов развития бизнеса и определение команды лидеров персональнойгруппы для развития бизнеса в каждом отдельно взятом регионе.

Определение лидера (высшей для региона квалификации), ответственного за развитие бизнеса в конкретном регионе. Составление поэтапных планов развития бизнеса в каждом конкретном регионе.

Цель стратегии сетевика — созданиешироко стоящей, сильно разветвленной структуры с большой глубиной(более 6-го уровня), функционирующей во многих городах и регионахстраны и в разных странах мира.

Тактика играет подчинённую роль по отношению к стратегии.

К тактике сетевика относится:

Определение принципов ведения бизнеса. Обучениедистрибьюторов персональной структуры (теоретическое и практическое)ведению бизнеса (продажа продукта, схема встреч — рекрутирование;промоушн, квалификации… и т.п.).

Обеспечение постоянного употребления продуктов компании дистрибьюторами организации. Организация и создание системы обучения, семинаров и совместного отдыха для дистрибьюторов персональной организации. Созданиепостоянно действующих центров в городах и регионах для проведенияпрезентаций; для обучения дистрибьюторов; проведения дня клиента и т.п.

Поощрение и промоушн дистрибьюторов персональной организации. Расширениеформ работы организации и коммуникации в сети, например, сиспользованием новых методов рекламы, компьютерной техники и т.п.

экологические проблемы современности

алюминиевый сплав ад31

Лукаш Сергей Алексеевич

Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

5

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии