Технология, позволяющая увеличить продажи в сетевом маркетинге

Технология, позволяющая увеличить продажи в сетевом маркетинге

Все знают, что сетевой маркетинг стоит на трех китах: продажи, рекрутинг и обучение. Я поделюсь с вами своим опытом знакомства с первым «китом» — продажами. Для меня продажи всегда были запретным плодом.

Я считала, что я не умею продавать, и никогда к этому не тянулась. Я не умела настаивать на цене продукта, оценивала потенциал покупателя с позиции пустого кошелька и совершала еще много других распространенных ошибок.

Ситуация перевернулась, когда я по-новому взглянула на продажи.

Что изменилось в моем мировоззрении по отношению к продажам?

Я перестала считать деньги в чужом кармане. Избавилась от «нищенской» психологии.Я проанализировала свои действия и увидела, что, оказывается, в своей жизни я много раз совершала удачные продажи.Я познакомилась с качественным продуктом, который ты не продаешь, а рекомендуешь.Я научилась попадать в потребность клиента, слушая его.Я нашла новую технологию продаж, которая пришлась мне по душе.

Сейчас я поделюсь с вами этой технологией.

Это технология «Тест-пак». Разберем, что обозначают эти слова?

«Тест» – от английского слова test — тестировать, пробовать. «пак» – от английского слова pack – упаковка, пакет, набор упакованных предметов.

Что я сделала? Я сформировала несколько таких наборов: для детей, для утренней процедуры, для похода в баню, для ухода за руками, для ухода за лицом, набор для ухода за домом и, конечно же, для любимых мужчин. Благо, в Корпорации «Сибирское здоровье» есть предложения на все случаи жизни.

И пошла к знакомым и соседям. С чего начать?

Начинаем с хороших знакомых, которым можно доверять: все-таки Тест-пак стоит некоторых вложений.

Составляем список этих людей.Идем в магазин и покупаем красивые прозрачные сумочки. Начать можно с более простых (от 3 до 9 штук). Стоимость их от 40 до 80 рублей.

Но по мере роста вашего дохода рекомендую все-таки выбрать сумочку посерьезней и поэлегантней, но обязательно прозрачную. На любой встрече вы будете с ней выглядеть презентабельно, и всегда такая сумочка вызовет интерес: а что у тебя там?

Если, конечно, вы не спрячете ее под стол.Формируем Тест-паки. Вкладываем в каждый по 3-4 продукта для тестирования, согласно задуманной теме. Рекомендую вложить пакетик чая, чтобы после процедуры тестирования клиент доставил себе удовольствие еще и прекрасным тонизирующим и оздоравливающим напитком.

Прозрачные упаковки для чая можно купить в отделах «Упаковка». В общем, по формированию Паков работает ваша фантазия и ваш кошелек.

Выберите минимум 3 Пака. Главное, начать делать!Звоним потенциальной клиентке и говорим, что в нашей компании проводится Тест-марафон по тестированию продукции. Мне нужна твоя помощь, т.к. я должна собрать не менее 100 отзывов.

Я дам тебе набор продукции на 1 день, сможешь ее попробовать и написать свой отзыв, заполнив анкету?Встречаетесь, ни про цены, ни про акции, ни про продажи — ничего не говорим. Каталоги не оставляем. Почему?

Цена может сформировать ошибочную оценку продукта. Только даем протестировать и узнать мнение.На следующий день у вас должны быть каталоги, цены, возможность ответить на все вопросы по тестируемому продукту.

Подарок — комплимент за рекомендации (это может быть пробник, календарик, магнитик или что-то с логотипом компании).После тестирования узнаете, что понравилось. Задаете вопрос: появилось желание приобрести этот продукт?

Берете заказ или спрашиваете «Когда?», если нет сейчас денег.

Можно спросить, интересно ли узнать, как бесплатно или с наименьшими затратами можно его приобрести? Если не понравилось, то можно предложить что-то другое на выбор — другой Тест-пак. Важно! Оставляем продукт на 1 день, максимум на 2, т.к.

у вас уже очередь, и люди ждут, когда освободится набор. Вы не продаете, вы просите протестировать продукт!

Тест-паки можно начать предлагать и уже подписавшимся недавно клиентам, которые еще ничего не знают о продукте. В Паке лежит анкета.

Кому интересно, что писать в анкете и как взять рекомендации, обращайтесь ко мне. Меня можно найти во всех соцсетях. Желаю всем успехов! Надеюсь, что эта технология не просто увеличит число ваших клиентов и партнеров, а еще и увеличит ваши продажи.

Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

2

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии