Возражения в МЛМ — Часть 2

Возражения в МЛМ - Часть 2

Мы продолжим тему МЛМ возражений. В предыдущей статье об МЛМ возражениях я остановилась на том, как необходимо подготовиться к встрече с нашим потенциальным партнером или клиентом.

Как провести первую встречу, чтобы легко пройти все МЛМ возражения:

Всегда помнить о своей главной цели;Ваша задача как можно эффективнее и профессиональнее провести эту встречу. Для этого вам необходимо разбудить в человеке его забытые желания;Настройтесь не на решение вашего оппонента.

Вам не важно, станет он или не станет вашим партнером или вашим клиентом. Это его проблемы, а не ваши.

Это он теряет возможность, а не вы.

Нужно ли бояться МЛМ возражений?

Помните, что результат вашей встречи состоит не только из согласия, но и из отказов. Если мы откажемся от возражений, то мы автоматически откажемся от результатов.

Чтобы это было понятно, я хочу обратиться вот к какому примеру:

Многие из нас ездят на разных машинах.

У кого-то Хонда, у кого-то Тайота, Кио и пр. Но ведь ни один производитель не расстраивается из-за того, что мы приобрели не его марку автомобиля.

И ни в коем случае не будет снижать из-за этого свои обороты и отказываться от идеи.

Помните, что главная ваша цель при проведении любых встреч – это результат. Неважно какой, положительный или отрицательный.

Знаете Правило Парето 20/80?

Это правило всегда действует, особенно в сетевом маркетинге.

И если применить это Правило для статистики проведенных встреч, то из 100 проведенных вами встреч, 20 человек скажу «Да», а 80 – «Нет».

Настройтесь на это. Тогда вы будете всегда помнить о том, что чем больше вы получите отказов на ваше предложение, тем ближе вы к положительных результатам.

Статистика – это безотказный механизм в сетевом маркетинге.

МЛМ – Бизнес статистики

Можно даже посчитать, сколько стоит каждый ваш отказ.

В одной из статей я уже писала о том, сколько можно заработать в сетевом маркетинге.

Допустим, чтобы получить доход в 30 тысяч рублей в месяц, вам нужно построить структуру в 500 человек. Исходя из этого, можно рассчитать, сколько нужно для этого провести встреч, сколько приглашений.

И теперь, предусматривая, что на каждые 10 предложений, вы получите 8 отказов, посчитайте, сколько будет стоить 1 проведенная вами встреча.

При этом не важно, какие вам будут высказывать МЛМ возражения, что будут думать о вашем предложении ваши оппоненты.

Самое главное, что вы провели такое количество встреч, которые в результате обязательно дадут вам ожидаемый результат.

Причем, чем больше вы будете проводить встреч, чем больше получите опыта и навыков работы с МЛМ возражениями, тем меньше вы будете получать отказов.

С накоплением опыта и навыков работы в МЛМ заметно улучшается статистика.

В МЛМ возражениях наш Успех

Вывод из того, что говорилось выше, в том, что в МЛМ возражениях содержится наш успех. Отказываясь от возражений в МЛМ, мы отказываемся от успеха.

И второе.

Чем больше мы получаем МЛМ возражений, тем сильнее мы становимся. Тем лучше становится наш конечный результат.

И теперь давайте перейдем уже к конкретным возражениям, которые мы встречаем в своей МЛМ деятельности.

Самые распространенные МЛМ возражения:

МЛМ Возражение:

Слишком много людей занимаются сетевым маркетингом.

Предлагаемый ответ на подобное МЛМ возражение:

«У вас есть машина?

А хотите иметь? Но у вас нечего не получится! Не стоит этого делать!

Посмотрите, сколько вокруг машин. Негде парковаться.

Постоянно происходят различные ДТП. И так в каждой семье по машине и даже больше.

Куда вам с вашей машиной.

Вас это остановит? Так почему вас останавливает то, что много людей занимаются сетевым маркетингом?»

И теперь нужно поговорить о том, что далеко не все добиваются успеха в МЛМ. Очень многие приходят в сетевой маркетинг просто попробовать.  А ведь все, кто пробовал, не получилось, они тоже, считается, занимаются МЛМ.

А так ли это?

И вот в этот момент, отвечая на подобное МЛМ возражение, попробуйте раскрыть в человеке его желания. Выясните, насколько серьезно он готов посвятить себя сетевому бизнесу.

Помните, мы говорили о том, что в МЛМ возражениях наш успех. Это как раз тот случай.

Еще одно МЛМ возражение:

«Сейчас уже поздно начинать работать в вашей компании.

Успех только у первых. А сейчас все места распределены.

И т.д.»

Предлагаемый ответ на подобное МЛМ возражение:

Сразу хочу отметить, что такое МЛМ возражение очень перекликается с предыдущим. Но здесь нужно добавить следующее:

Когда начинали те, кто уже давно в этом бизнесе, не было никаких накопленных знаний, не было готовых МЛМ инструментов и МЛМ систем, не было книг, тренингов и курсов.

Сейчас для новичка МЛМ бизнеса готовая Система, состоящая из инструкций, пошаговых алгоритмов,  обучающих школ и пр. Нужно лишь делать то, что тебе рекомендуют.

И если по такой Системе кто-то уже добился успеха, у тебя большая вероятность того, что тоже все получится.

Тема МЛМ возражений очень большая. Много нюансов. Думаю, ее стоит продолжить.

P.S. Как часто вы встречаете в своей работе МЛМ возражения? Пишите свои комментарии!

С уважением, Вера Черных

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

7

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии