Основные причины не начинать сетевой бизнес

Основные причины не начинать сетевой бизнес

Kevin Thompson – успешный адвокат по вопросам МЛМ, член-учредитель компании Thompson Burton PLLC, состоит в списке самых успешных деятелей в сфере прямых продаж. Недавно опубликовал статью о том, почему не каждому нужно приобщаться к сетевому маркетингу для реализации своих продуктов или услуг. Kevin Thompson подробно остановился на таких составляющих, как продукция, управление бизнесом, ресурсы, операции и маркетинговый план.

Рекомендации даются для МЛМ компаний, а не сетевиков. Но Вы можете сравнить с ними свою компанию и узнать — качественная ли она.

Что касается предлагаемого продукта, не стоит выходить на сетевой рынок, если:доходы от его продажи не покрывают расходы на его изготовление;он потенциально опасен или не изучен;подобный уже есть в реализации по более низкой цене;Вы не знаете своей целевой аудитории.

Управление делом тоже имеет немаловажное влияние на его успех.

Продукция может быть хоть сто раз отменная, но если Вы не умеете вести бизнес, ничего не получится:условия сотрудничества с партнерами прописаны нечетко;кроме Вас самих, не задействован больше никто;Вы берете в команду друзей-знакомых, некомпетентных в вопросах бизнеса;Вы не хотите принимать активное участие в текущих делах.

Обязательным условием для какого-либо дела является наличие соответствующих ресурсов. Не нужно идти в МЛМ, если:у вас нет узнаваемой эмблемы компании;Вы не располагаете соответствующим капиталом для решения важных текущих задач;неправильная организация финансирования проекта.

Все финансовые операции должны проводиться грамотно и со знанием дела, что поможет обезопасить Ваш бизнес от банкротства. Прямые продажи – не Ваше сильное место, если:Вы экономите на программном обеспечении, доверяя программирование неквалифицированному, но бюджетному специалисту;Ваш бизнес связан с большим риском, и при этом у Вас всего один процессор;Вы используете платежную систему, которая расторгнула счета с другими МЛМ-компаниями из-за нарушения условий – Ваш бизнес не станет исключением.

Не самыми лучшими идеями маркетинг-плана являются:привлекать людей в бизнес, без их покупки продукта;мотивировать дистрибьюторов ненужными бонусами;недостаточная оплата труда торговых агентов.

Самое главное условие для успешного бизнеса, как считает Kevin Thompson, — это личная заинтересованность в предлагаемых продуктах или услугах, а не в зарабатывании денег.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+1
04:00
270

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии