Спортивный МЛМ проект от Monavie – MYNT

Спортивный МЛМ проект от Monavie – MYNT

Предварительные продажи продукции от Монави под торговой маркой MYNT превысили сумму в 1 000 000 долларов. Запуск проекта был осуществлен 19 апреля 201, и был обращен к виртуальной аудитории в 25 000 человек.

Уже в первую неделю со старта объем продаж составил 1 миллион долларов. В полную силу проект MYNT начнет работать ближе к концу 2014 года и будет представлен на рынке как дочерняя компания бренда Монави.

Спортивное питание и биодобавки MYNT

В ходе рекламной акции о новой торговой марке рассказывали знаменитости и спортсмены. В частности, они рекламировали такую продукцию от MYNT, как протеиновые коктейли CORE, разнообразные БАД для поддержания веса и занятий спортом, и энергетические напитки Emv Acerola и Citrus Zero. Также, для рекламы новой торговой марки MYNT от Monavie была приглашена популярная группа Better Taste Bureau.

MYNT позиционируется не как очередная ветвь продукции, а как целое направление, спортивный образ жизни, новый вид ведения бизнеса прямых продаж.

Собственно, фишка компании MYNT – предлагать потребителям не просто продукт, а «новую здоровую и веселую жизнь», принимая активное участие в которой можно и зарабатывать (став дистрибьютором). Настолько продуманный проект обещает стать действительно успешным и прибыльным, но при одном важном условии – продукция должна все-таки «работать», а не быть «пустышкой» или как в случае с Монави иметь явно завышенное (по крайней мере, для стран СНГ) сочетание цены и качества.

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

03:50
47

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии