Cтатистика Ассоциации Прямых Продаж (RDSA) в России за 2013 год

Cтатистика Ассоциации Прямых Продаж (RDSA) в России за 2013 год

По данным на май 2014 RDSA России фиксирует стабильный рост в индустрии сетевого маркетинга. В апреле 2014 Ассоциация прямых продаж подвела итоги за 2013 год.

Исследования показали, что хотя рост незначительный, но все же стабильный (в сравнении с 2012 годом). В 2013 году наблюдался незначительный рост количества дистрибьюторов.

RDSA напрямую связывают эту ситуацию с тем, что была увеличена сумма страховых отчислений в Пенсионный фонд России для частных предпринимателей, что, в свою очередь, нанесло ощутимый удар по малому бизнесу (в том числе и по сетевому маркетингу). К тому же большая часть МЛМ индустрии в России находится в тени, поэтому и статистика роста немного смазана.

Тем не менее, можно отметить что объем продаж за 2013 год вырос на 3.1%, достигнув цифры в 141.5 млрд рублей по сравнению с 2012 годом 137.3 млрд рублей. Количество независимых консультантов и лояльных покупателей выросло на 7.5%, и теперь составляет 4.6 млн человек.

Отметился повышенный интерес потребителей к товарам для здорового образа жизни.

Здесь наблюдается существенный рост +30% в 2013. Также, можно отметить существенный скачок в продажах бытовой химии. Объем продаж данной группы вырос за год на 28%.

Наиболее популярные, пользующиеся высоким спросом продукты:Парфюмерия и косметика, 63.3%;Товары для здорового образа жизни, 13.8%;Бытовая химия, 8.9%;Одежда и аксессуары, 7.5%;Товары для дома, 4.8% и др.

Президент RDSA, Тамара Шокарева, напоминает, что помимо развития малого бизнеса в стране, сетевой маркетинг вносит неоценимый вклад в российскую экономику.

Более 44% компаний-членов АПП производят продукцию на территории РФ, тем самым обеспечивая дополнительные рабочие места. Производимые товары реализуются как на российском рынке, так и экспортируются в страны СНГ и ЕС.

Члены RDSA – Amway, Avon, Herbalife, Mary Kay, Nikken, Oriflame, Tupperware, «Си Эль парфюм», Coral Club, Faberlic, Florange, Jafra Cosmetics, LR Health & Beauty, MIRRA, Morinda, Nu Skin, Тенториум.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
11:23
143

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии