Компания Avon скоро станет «историей»

Компания Avon скоро станет «историей»

Компания Avon, история которой насчитывает практически 130 лет, находится на грани краха. Чрезвычайно высокая конкуренция, перенасыщенность рынка, необходимость постоянно опережать желания потребителя и быть на гребне волны, все это подкосило компанию. Также, немаловажен тот факт, что компания фактически «сама себя съела» — у Avon столько дистрибьюторов, что найти потенциальных клиентов стало практически невозможно.

Компании нужно отдать должное – она давно стала живой легендой и вела бизнес достойно.

Напомним, что Avon:Первая косметическая компания, которая начала продавать свою продукцию через интернет;Первая отказалась от опытов на животных;Впервые использовала альфа-гидроксикислоты в качестве основы средства;Учёные Avon успешно стабилизируют чистый витамин A и впервые представляют на косметическом рынке средства на основе ретинола.

В 1989 году, компания Avon уже пыталась отказаться от стратегии прямых продаж. Это вылилось в тяжелый кризис и грозило банкротством. Акции компании активно скупали Mary Kay и AMWAY, но благодаря оперативным действиям директорского состава, компании удалось избежать поглощения.

Сейчас компания Avon является второй по величине компанией прямых продаж в мире с более чем 6.4 млн представителей.

Квартальная прибыль за лето 2014 упала на 40% по сравнению с прошлым годом. Продажи катастрофически упали в Латинской Америке и США.

Чистая прибыль упала до 19 млн. долларов и составляет 4 цента за акцию. Хотя еще в июне доход компании составлял 31.9 млн и прибыль на акцию равнялась 7 центам.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
18:22
159

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии