Limitless Worldwide — новая МЛМ компания

Limitless Worldwide - новая МЛМ компания

7 — 9 февраля 2013 года в Лас-Вегасе, США состоится официальный дебют новой МЛМ фирмы Limitless Worldwide. Организаторами проекта стали Лидеры сетевого маркетинга двадцатилетним стажем работы в данной индустрии Стив и Мелин Кэмпбелл. Самое интересное в данной компании — ее продукция. На данный момент планируется распространять следующие категории товаров.

Средства по уходу за кожей.Сбалансированное или функциональное питание, помогающее бороться с лишним весом.Омолаживающие препараты.

Что именно имеется ввиду — БАДы или косметика пока неясно.

Своего производства у Limitless Worldwide не будет, именно поэтому Стив и Мелин Кэмпбелл последние полтора года провели в разъездах по Америке в поисках достойных производителей. Но вернемся к самому интересному. Как заявляют организаторы Limitless Worldwide, добавлять в ассортимент компании (брать на реализацию) они будут только ту продукцию, эффективность которой можно доказать научно.

Именно это заявление уже вызвало ажиотаж. Ведь какую ситуацию мы наблюдаем в сетевом маркетинге на данный момент?

Большинство компаний для рекламы продукции использует отзывы дистрибьюторов, основанные исключительно на ощущениях, а не на научных фактах.

Приведем пример. Вы хотите купить средства по уходу за кожей лица.

На мой взгляд, наиболее наглядным доказательством качества и эффективности подобной продукции будет статистическое научное исследование. Например, 100 человек сходили к дерматологу, который различными тестами оценил качество кожи, потом они в течение месяца пользовались товарами какой-либо МЛМ компании, затем опять пришли к косметологу.

Если после повторного посещения независимые тесты (именно тесты, а не осмотр, основанный на ощущениях дерматолога) показали улучшения кожи хотя бы у 80% подопытных, то можно смело заявлять, что продукция эффективна. Конечно, данный пример слишком утрирован, но в современном сетевом маркетинге нет и такого.

Удастся ли внедрить Limitless Worldwide научный подход в индустрию прямых продаж? В ближайшие месяцы мы это узнаем.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
14:17
198

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии