Один из секретов успеха сетевых компаний – раскрученность «бренда» на Facebook

Один из секретов успеха сетевых компаний – раскрученность «бренда» на Facebook

Век новых технологий стремительно меняет нашу жизнь и диктует новые правила. Хотим мы того или нет, но если вас, или вашего товара нет в Фейсбуке, на Одноклассниках или Вконтакте – вы «не существуете». Ежемесячно Facebook посещают свыше 1.5 млрд человек и это огромное число потенциальных покупателей и дистрибьюторов нельзя игнорировать.

Для того, чтобы быть успешными и конкурентоспособными необходимо учиться продвигать свою продукцию в интернете, в частности, на Facebook.

Как сообщает Фейсбук, количество активных пользователей социальной сети выросло на 8% в 2014 году.

Важно грамотно представить свою продукцию в интернете. Товары и компании часто активно обсуждаются, что может как способствовать успешности компании, так и вылиться в антирекламу. В любом случае, игнорировать соцсети, как и пускать процесс на самотек крайне нежелательно.

Американский интернет ресурс Business For Home опубликовал свежий рейтинг наиболее обсуждаемых компаний сетевого маркетинга на Фейсбуке, июль 2015:Tyra Banks CosmeticsHerbalifeMary KayLe-VelAlliance In MotionAvonNerium InternationalNu Skin EnterprisesScentsyArbonne International

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


0
10:20
57

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии