Советы спонсору
Попросите своего новобранца представить Вам пять человек, с которыми он уже сейчас мог бы начать работу. Научите новичка делать интригу и проводить встречи по правилу — «Двое — против одного». Не бросайте новичка один на один с их знакомыми. Составьте план работы с новым дистрибьютором на первые 90 дней.
Попросите своего дистрибьютора написать 10 пунктов, что ему хотелось бы приобрести, работая в сетевом маркетинге. Помогитеему подписать не менее 15 человек и постоянно поддерживайте с нимсвязь, пока он не построит организацию в 200 активных дистрибьюторов.
В первые две недели проведите вместе с ним продажу продукции в кругу его знакомых. Ваша задача как спонсора научить дистрибьютора Золотому правилу МЛМ: рекрутировать, продавать, обучать. Сделайте и приобретите вместе с ним необходимые инструменты для работы. Отвечайте незамедлительно и конкретно на каждый вопрос новичка.
Помните, на начальном этапе Вы — учитель, затем — мотиватор, а в последствии — партнер. Обучайте своих дистрибьюторов и учитесь сами. Как можно быстрее передавайте информацию, которую Вы имеете.
Советы дистрибьютору
Знать имена и телефоны шести верхних спосоров.
Не занимайтесь чем-либо параллельно, на двух стульях невозможно усидеть. Читайте литературу, будьте на мероприятиях, школах и событиях.
Постарайтесь как можно быстрее подписать первые 15-20 человек вместе со своим спонсором. Звоните своему спонсору ежедневно и задавайте ему вопросы. Делайте то, что говорит спонсор и не делайте то, что спонсор говорит не делать.
Постоянно делайте своему спонсору промоушн. Не критикуйте своего спонсора — это рубить сук, на котором сидишь. Принимайте смелые решения, планируйте свою деятельность и выполняйте, не откладывая… Рассказывайте всем без исключения о своей компании — и к Вам придут их знакомые.
Настройтесь на долгую работу в одной компании (10-20 лет ). Подписывайте постоянно в первую линию людей, пока не добьетесь высшей квалификации.