Большинство сетевиков думают, что они занимаются честным и благородным бизнесом, зарабатывая сами и помогая зарабатывать другим.
Большинству сетевиков одной мысли о своей полезности достаточно. Им даже не надо денег.
Поэтому они и посещают все мероприятия компании, покупают продукцию и причисляют себя к партнерам сетевой компании, хотя и не делают даже попыток заняться тем, для чего собственно сетевой маркетинг и был придуман — зарабатывать деньги.
На практике же, сетевики — это, пожалуй, одна из самых больших преступных группировок в современной России. Так как они постоянно нарушают множество законов, в частности:
Лишь несколько сетевых компаний (например, Nu Skin) из почти 1000 обязывают своих сотрудников оформлять частное предпринимательство. Все остальные сетевики работаю нелегально и не платят налогов от доходов.Множество сетевиков работает в классических или замаскированных финансовых пирамидах и приглашая в них людей является соучастниками преступления.
Ведь в России уже пару лет существует закон, запрещающий не только работать финансовым пирамидам, но и регламентирующий ответственность наиболее активных участников.Также, множество сетевиков работают в нелегальных МЛМ компаниях, что тоже является нарушением законов.
В другой стороны, в большей степени в нарушении законов виноваты не сами сетевики, а законодательный орган России, который так и не удосужился за столько лет разработать законодательство для сетевой индустрии. А ведь в ней участвуют несколько миллионов человек.
Но не все еще потеряно.
В 2015 году внедрить такое законодательство намного проще, чем 5 — 10 лет назад. Ведь сейчас существуют десятки способов мониторинга финансовых операций. А на этом строиться весь сетевой маркетинг.
Большинство качественных компаний, а также сетевые компании в Интернете и зарубежные МЛМ компании перешли на безналичные или банковские платежи. Во множестве компаний для расчётов используются доллары или евро, отследить обмен которых не составляет труда.
В общем, отследив денежные потоки в сетевом маркетинге и скопировав действующее законодательство для этой индустрии из развитых стран, можно вывести данный бизнес из тени.
Что хотя и ударит по дистрибьюторам, но заставит более серьезно относится к бизнесу и выведет сетевой маркетинг на новый уровень.
(Проголосовало: 0)