Прежде, чем строить яхту, полюби море!

Прежде, чем строить яхту, полюби море!

К нам пришел человек. Он хочет больше узнать о сетевом маркетинге из наших уст, попытаться разобраться, что это, какие у этого бизнеса достоинства, преимущества, в чем состоят обязанности и можно ли здесь преуспеть. Желание вполне понятное и правильное.

Не вдаваясь в описание известных уже многим функций и деталей, остановимся на менее освещаемых, а точнее акцентируемых сторонах сетевого маркетинга.

В чём реальная сила сетевого маркетинга

Это увлекательный, возбуждающий образ жизни на духовном подъеме. Большинство участвующих в нем находятся в постоянном контакте с интересными и положительными людьми.

Они всячески помогают в адаптации, становлении новичка, что придает ему нарастающую уверенность в избранном деле. Личные рекомендации в сетевом маркетинге, как показывает многолетний опыт, являются наиболее эффективным вариантом рекламы и продвижения продуктов, чего нет в линейном бизнесе.Вас окружают люди, искренне желающие вам успеха. Партнеры по-настоящему заинтересованы помогать друг другу не только из личной приязни, но и потому, что результат зависит от общих усилий. В традиционном бизнесе чаще всего можно наблюдать сильную конкуренцию, а не взаимопомощь.Личный рост прямо пропорционален успеху в бизнесе.

Коллеги помогают вам определить проблемы и найти пути их решения. Особенно, когда речь идет о самолюбии и эгоизме. Вашей единственной целью должна быть помощь другим людям.Прошлый опыт пришедших видится в другом свете.

Не важно, что вы делали, чем занимались, то, насколько вы стремитесь усваивать новые знания, применять их на практике.Открывается новый смысл жизни, наполненный энтузиазмом и радостью. Это разделяется в вашей семье.

Исчезает конфликт между работой и домом. Ваши родные, дети могут легко включиться в этот бизнес.Вы делаете бизнес, помогая другим достичь целей, получая при этом удовольствие во время поездок, путешествий, событий, праздников. Нередко люди обретают новых друзей, влюбляются и женятся.

О «секретах»

Нас в большинстве своем волнует, как удержаться в этом бизнесе, то есть беспокоимся о своем личном успехе. А что может измениться, если мы будем больше беспокоиться об успехе всей индустрии?

Заботились бы мы о том, чтобы люди получали полезную информацию о сетевом маркетинге и лучше относились к нам? И начать развивать бизнес по-новому? То есть, если переключить внимание с самого себя на что-то большое, то свои проблемы будут казаться значительно меньшими.

И, стало быть, изменилась бы и атмосфера вокруг сетевого маркетинга, а с ней и результативность нашей работы.

О задачах

Исходя из опыта величайших гуру сетевого маркетинга, предлагается рассмотреть Основные задачи, стоящие перед нами в организации этого бизнеса.

Научить людей получать радость от сетевого бизнеса.Обучать их навыкам, необходимым в этом бизнесе.Способствовать, помогать их развитию как личностям и членам команды.

Что говорят о причинах прихода в МЛМ (страницы UPLINE)

Радость от того, что помогаешь другим осуществлять свои мечты.Желать успеха другим людям даже больше, чем они сами себе желают.Возможность быть самой собой и получить за это признание людей.Возможность вселить уверенность, воодушевить массу людей и возможность заработать.Помогать людям становиться полностью независимыми и свободными.Возможность бросить вызов судьбе и создать нечто значимое из ничего.

Цель бизнеса состоит не столько в том, чтобы зарабатывать деньги, сколько в том, чтобы Приносить людям добро! Вглядитесь в лица людей, которые уже вовлечены в этот бизнес.

Если вам покажется, что они просто гонятся за деньгами, то подыщите себе другую компанию. Как правило в сетевом маркетинге так не работают. Сколько радости и удовольствия можно получить, работая в нашем бизнесе! И чем дольше вы работаете, тем вам становится интереснее.

Во многом это зависит от того, вкладываете ли вы частичку своей души и сердца, помогая другим.

Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии