Как привлечь в свой бизнес сетевика — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

В этой статье вы получите уникальную информацию, о которой мечтает любой Сетевик — «Как Привлечь в Свой Бизнес Сетевика?».

Прежде чем дать ответ на этот вопрос сначала сделаю небольшое отступление и для начала отвечу на такой вопрос: Почему интересно привлечь сетевика в свой бизнес?

Во-первых, любой сетевик это уже морально подготовленный к МЛМ бизнесу человек.

Ему уже не нужно объяснять почему нужно работать на себя, что такое сетевой маркетинг и др. Он уже этот этап прошел и принял решение.

Во-вторых, этот человек, даже если он новичок, уже приобрел какой-то опыт, прошел какое-то обучение, увидел, что работает, а что не работает в процессе рекрутирования.

В- третьих, у этого человека уже есть какая-то структура, которая может перейти за ним.

Для того, чтобы больше понять, как и с помощью чего можно привлекать сетевиков, то нужно их разбить на несколько категорий в плане существующих у них проблем по по построению своих структур.

1.

Группа сетевиков у которых не получается привлекать партнеров. Причин очень много: не хватает времени, лень, не умеют общаться, стесняются, не хватает знаний, на хватает харизмы и мн.др.

2.

Группа сетевиков у которых успешно получается рекрутировать людей, создавать большие первые линии, но их действия (ввиду определенной специфичности) партнеры повторить не могут. То есть нет системы дуплицирования, и поэтому их структуры очень медленно растут.

3. Это лидеры у которых более менее все получается лично и их команда строиться в глубину, но они например хотят увеличить эффективность развития бизнеса.

Я описал эти категории только с одной целью — определить проблемы всех категорий сетевиков.

Для чего это нам нужно?

Ведь для того, чтобы привлечь любого человека в МЛМ бизнес нужно предложить ему решить его проблемы. А если вы хотите привлечь в бизнес сетевика, то нужно решить именно их проблемы.

А проблемы сетевиков существенно отличаются от проблем тех, кто еще не вступил в МЛМ бизнес.

Ведь любой сетевик уже пришел в МЛМ бизнес и выбрал для этого сетевую компанию, чтобы решить те основные проблемы, которые волнуют многих людей — это решить свои финансовые проблемы: получить дополнительный доход, отдать долги, сделать дорогостоящие покупки и мн.др. Поэтому он уже в бизнесе и его волнуют уже другие проблемы, которые теперь связаны с его бизнесом.

И этого не понимают многие те, кто хочет привлечь себе партнеров тусуясь в среде сетевиков.

Это можно наблюдать на различных МЛМ форумах, в МЛМ группах в социальных сетях, в Skype.

В основном все действия связанные с перевербовкой сетевиков в свою команду не решают тех проблем, которые интересуют сетевиков. Все эти действия основаны на том, что сетевикам начинают выдавать какие-то преимущества компании в которую их перетаскивают.

Им рассказывают о каких-то особых продуктах, уникальном маркетинг плане, о том, что проект только начинается и они будут первыми, а весь мир будет под ними и т.п.

Но все эти рассказы абсолютно не эффективны. Ведь большинство сетевиков, находятся в информационно-мотивационном поле своей компании, которая для них лучшая, у которой их устраивает маркетинг план и мн.др.

Ведь они сами сделали этот выбор и поэтому какой им смысл переходить в другую компанию. Это могут сделать только единицы, которых что-то не устраивает или они пришли в свою компанию по ошибке (на эмоциях).

Поэтому единственный эффективный способ привлечь сетевика — это предложить ему решить только волнующую его проблему.

Это те проблемы о которых описано выше в зависимости от категории сетевиков:

— не получается привлекать партнеров;

— не получается создать систему дупликации;

— хочется увеличить эффективность бизнеса с помощью современных маркетинговых интернет технологий.

Поэтому, если вы сможете показать сетевикам как решить эти проблемы, то у вас сразу появится очень серьезный шанс заполучить их в свою команду.

Автор: Николай Чужиков

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Источник:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии