Сетевой бизнес. Условия успеха. — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

Сетевой бизнес.</p>
<p>Условия успеха. — Портал Консультантов

Я уже писал о стратегиях выстраивания бизнеса в сетевом маркетинге. И в этом бизнесе у меня всё началось с продаж, т.к.

мне нужны были деньги уже вчера. И вот как это происходило. Сначала ничего не получалось.

Я выходил на улицу с целью продажи, как на работу. Пару дней завязывал беседы сл людьми по опросам, или просто с шутками прибаутками, собирал, как принято говорить, контакты.

Затем обзванивал, назначал встречи, приезжал в офис, домой, неважно, куда приглашали. И проводил встречу, с дегустацией, примерами, даже созванивался с уже довольными клиентами, которые постепенно появлялись. И вроде бы всё нормально.

Но…

Ошибка в том, что я делал это нерегулярно, не каждый день, не систематично. Как только в кармане оставалось денег лишь на метро или на хлеб, а порой и вообще не было денег, я спохватывался, звонил своей коллеге Лене, с кем мы работали на пару, и опять на улицу, опять опросы, знакомства, продажи. Заработали за 2-3 дня по 200-300 долларов и опять «курили».

Тогда для меня 200-300 долларов за пару дней — это было нечто!

Затем я понял, если так понял три аксиомы бизнеса:

1. Мало клиентов — маленький бизнес!

2. Много клиентов — большой бизнес.

3.

Много постоянных клиентов — большой постоянный бизнес!

Нерегулярные, хаотичные действия и есть очень распространенная ошибка, или «грабли -2». И если Вы выбрали стратегию продажи продукции, то пока Вы не создали стабильную базу постоянных клиентов, не стоит останавливаться. И соответственно, затем начал учить этому своих партнеров, и когда у них начали образовываться постоянные клиенты, мой доход начал расти. Я прочувствовал на своей практике, что только личные продажи — это не есть сетевой маркетинг по своей сути.

Хотя, об этом говорят на школах, семинарах и я это знал, но надо же свои «грабли» сломать Большую сеть из постоянных клиентов и не только своих личных, но и своих партнеров, можно создать только регулярными действиями, регулярным качественным обслуживанием клиентов и регулярным обучением, образованием своих клиентов, дабы не всю жизнь заниматься продажами.

Даже, если Вы уделяете этому 2-3 часа в день, но… каждый день (кроме выходного, но это уже другие «Грабли») И это ВАЖНО — Каждый день! К-а-ж-д-ы-й!

Это как любовь (не секс) — она не может быть раз в неделю, если она есть — любовь, то она каждодневная и во всем!

Автор: Габов Михаил

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Источник:

Нет комментариев.

Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии