Согласно статистике Яндекс.Вордстат (картинка ниже), количество людей искавших какую-либо информацию про компанию, а точнее Интернет магазин Едоша за последние полгода выросло почти в 10 раз и на момент написания статьи составляет 2500 человек в день. Это действительно потрясающие результаты, особенно если учесть, что компаний прямых продаж, пользующихся большей «популярностью», единицы (например, Амвей, Орифлейм, Эйвон).
А аналогичную «популярность» имеют такие известные фирмы как NSP, Визион и Коралловый Клуб. Только в отличие от Едоша они представлены на рынке не 1 год а 10 — 15 лет.
Популярность Едоша по Яндекс.Вордстат
На официальном сайте Едоша (http://www.edosha.ru) можно найти такую фразу: «сегодня Едоша является самой быстро развивающейся сетевой компанией в нашей стране».
Пожалуй, это один из немногих случаев, когда организаторы МЛМ компании не обманывают дистрибьюторов. Но давайте разберемся — почему компания Едоша пользуется такой популярностью.
На это есть как минимум 3 причины:
Реальный бизнес через Интернет. Сейчас в Интернете есть десятки компаний, работающие по принципу сетевого маркетинга.
Но у всех у них либо продукции нет вообще (как в Money Balance или Social Up), либо продукция виртуальная (Telexfree, Talk Fusion и другие). Это делает онлайн МЛМ компании чересчур близкими к финансовым пирамидам. Как результат — периодическое закрытие таких компаний с массовым обманом людей. Едоша — это одна из пары-тройки компаний, работающих через Интернет и имеющих реальную продукцию.
Продукты питания.
Продавать через сетевой маркетинг продукты питания — это довольно новая и как показывает практика весьма перспективная идея.
Отсутствие вступительных взносов. Это еще одно мощное отличие Едоша от других Интернет компаний.
Например, регистрация в Talk Fusion, Telexfree или Publicel (наиболее популярные иностранные онлайн МЛМ проекты) стоит от 250 долларов. В случае неудачи — Вы их потеряете (что и произойдет с 99% участников). В Едоша Вы начинаете бизнес бесплатно и ничем не рискуете.
Вышеперечисленные преимущества и статистика «популярности» Яндекс.Вордстат говорят нам о том, что, возможно, Едоша одна из тех немногочисленных компаний, которых можно назвать качественными.
И если это так, то у нее большое будущее.
Обзор Едоша на конец апреля 2014 года читайте в статье «Компании Едоша 2 года«
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!