Времена кризиса обычно на руку сетевому маркетингу. Когда цены на продукцию в магазине взлетают до небес, потребители стремятся найти для себя качественный товар по низкой цене.
И когда речь идет о косметике, то подавляющее большинство женщин отдает предпочтение МЛМ-каталогам. Об этом свидетельствует недавно проведенное исследование на косметическом рынке Украины. В шестерку из самых популярных и полюбившихся брендов косметики вошли 3 компании сетевого маркетинга. ТОП-6 косметических компаний, наиболее популярных в Украине:
Maybelline New YorkL’Oreal ParisMary KayYves RosherAVONOriflame
Для анализа косметического рынка в России были проведены исследования интернет запросов.
Иными словами, ниже будет представлен список компаний косметики, продукцию которых чаще всего заказывают либо ищут в интернете. В России на пике популярности следующие компании:
Далее следуют такие бренды:
— Faberlic — 61 343 запроса;
— Mary Kay — 41 950;
— Sisley — 21 082;
— Victoria Secret — 18 035;
— Christina — 2 716;
— Ahava — 1 782;
— Eveline — 1 192;
— Freeman — 1 150;
— Chanel — 1 038;
— L’Occitane — 927;
— Dior – 892;
— Nuxe – 793;
— Mirra – 743;
— Mon Platin – 739;
— EVA – 723;
— Artdeco – 498;
— Lumene – 441;
— Manufacture – 441;
— Wella – 402;
— Armani – 393;
— Царство ароматов – 327;
— Burberry – 308;
— Dolce&Gabbana; – 289;
— Bioderma – 280;
— Flormar – 222;
— Vivienne Sabo – 185;
— Bubchen – 158;
— Kerastase – 147;
— L’Oreal – 139;
— OPI – 117;
— Meitan – 116;
— Infinum – 83;
— Versace – 44;
— Make Up For Ever – 10;
— DKNY – 7.
(Проголосовало: 0)