Согласно июньскому отчету всемирной ассоциации прямых продаж, одежда находится на 3 месте по популярности среди товаров продаваемых через сетевой маркетинг. Лидирующие позиции занимает косметика и парфюмерия, на втором месте товары для здоровья и на третьем месте — одежда и аксессуары.
В России ситуация немного другая. На третьем месте здесь находится бытовая химия, а одежда и аксессуары с 8% от общего товарооборота в индустрии прямых продаж занимают 4-е место.
Отчасти на позицию категории «Одежда и Аксессуары», на наш взгляд, влияет то, что россияне еще не привыкли покупать одежду через Интернет. Причем не только через сетевой маркетинг, но и через обычные Интернет магазины.
И далее мы поговорим об этом. Но для начала рассмотрим «За» и «Против» покупки одежды через Интернет.
Из положительных моментов можно выделить следующее:
Удобство. Никуда не надо ехать.Дешевизна.
Можно приобрести качественные брендовые вещи по ценам намного ниже магазинных. Например, по этой ссылке www.ru.all.biz/zhenskoe-palto-bgg1077392 можно приобрести женское пальто Paola starR всего за 156 USD.
Но есть и множество отрицательных моментов.
Китай.
В наших магазинах Вы никогда не знаете — покупаете Вы одежду, произведенную брендами, или их китайский заменитель. Такое встречается и в обычных магазинах, но в Интернете выражено намного более ярко.Дорогая доставка. Если Вам не понравилась вещь и Вы захотели ее вернуть, то Вы платите за посылку наложенным платежом.
Плюс в цену одежды изначально включена посылка наложенным платежом. Конечно все зависит от расстояния и объема посылки, но такая пересылка удорожает вещь на 5 — 10 долларов.
В сетевом маркетинге есть несколько преимуществ по сравнению с обычными Интернет магазинами.
Во-первых, там точно нет Китая.
И если компании Амвей или Avon продают одежду и аксессуары, то Вы можете быть точно уверены, что они как минимум не худшего качества, чем остальная продукция в компании.Во-вторых, в сетевом маркетинге менее брендированная одежда. То есть, Амвей это не Дольче-Габанна. И за свой бренд Амвей берет лишь незначительную наценку, в то время как бренды в реальном мире (в традиционном бизнесе) могут брать и по 50% только за имя.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!