2 апреля 2013 года американская МЛМ компания Монави открыла представительство в России. А заодно появилась русскоязычная версия официального сайта ru.monavie.com/. Правда пока там мало информации, особенно о продукции компании — соках из ягоды асаи. Вероятнее всего это связанно с сертификацией и проверкой на безопасность соков Монави, которая должна быть осуществлена до поступления продукции в продажу.
А учитывая уровень отечественной бюрократии и способность сетевого маркетинга обходится вообще без каких-либо документов, то и процесс сертификации может занять не один месяц.
Но вернемся к самой компании Monavie. Первая информация о ней в русской части Интернета появилась еще в 2010 году, с тех пор дистрибьюторы ждали ее официального открытия, что собственно недавно и произошло.
Интересным является то, что Монави — это уже третья по счету сетевая фирма, продающая «якобы лечебные» соки. Почему «якобы лечебные»??? Потому что дистрибьюторы считают их лечебными и так пишут на своих сайтах, а руководство проекта утверждает, что это просто соки, которые хотя и оказывают полезное воздействие на организм человека, но не лечат болезни.
Предыдущие две аналогичные компании — TNI и Xango работают на рынке России уже более 3-х лет и продают «якобы целебные» сок нони и сок мангустина соответственно.
Однако из-за крайне низкого соотношения цена-качество данной продукции (все соки, продаваемые через сетевой маркетинг, имеют сильно завышенную цену при невысокой эффективности), а также некачественных методов работы Лидеров и дистрибьюторов, обе эти компании в 2012 году потеряли популярность. Вполне вероятно, что такая же судьба ожидает и Monavie, которая не только имеет большинство недостатков своих конкурентов, но и пришла на «испорченный рынок» (сейчас в России в целебное действие соков из экзотических фруктов и ягод верят намного меньше, чем 3 года назад).
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!