Как лучше продавать уникальную продукцию через Интернет — посредством рекламы (контекстной, медийной, в соцсетях) или с помощью партнерской программы? Давайте ответим на этот вопрос на примере селфи-палок. Сейчас это крайне популярный товар, который расхватывают как горячие пирожки.
Тем не менее, это товар не подходит для полноценного сетевого маркетинга, так как является в большей степени развлекательным. К тому же, учитывая, что селфи палка — это товар для молодежи, то и продавать его лучше всего через Интернет.
Для тех кто не знаком с современными трендами скажу — сейчас очень модно фотографировать себя не телефон на фоне всякой ерунды.
Потом эти фотографии выкладываются в социальные сети, где такие же «ценители искусства» ставят Вам лайки или пишут комментарии. Проблема в следующем, если держать телефон в вытянутой руке и фотографировать себя, то фотографии получаются на троечку, так как длины рук не хватает. Решение проблемы оказалось простое — придумали палку с проводками на которую цепляется телефон и которая позволяет делать «тру селфи».
Палки бывают разной длины, цвета и модификации. Подробнее об этом читайте на сайте https://www.toptel.com.ua.
А сейчас давайте вернемся к основному вопросу — что лучше, реклама или партнерская программа. Сразу отметим, что партнерская программа требует отдать примерно 40 — 50 процентов от стоимости товара. Это довольно много, но следует учесть, что себестоимость селфи-палки минимальна.
Заказать их из Китая можно по 3-4 доллара за скромненькую селфи-палку. Продавать их смело можно по 10 долларов. Даже если Вы будете отдавать по 4 доллара тому, кто ее продал, еще 3 доллара достанутся Вам. В принципе, неплохой доход.
Основная проблема в том, чтоб грамотно организовать и раскрутить саму партнерскую программу. На практике знаю, что сделать это не так просто. И множество людей на этом прогорают.
С другой стороны, Интернет реклама также занятие не для слабонервных, точнее не для малознающих.
Раскрутить товар, на котором можно легко сделать 200% довольно сложно. Основная причина кроется в серьезной конкуренции.
В Рунете куча профессионалов, которые только тем и занимаются, что раскручивают популярные товары, например, часы, портмоне, методики похудения и т.д. Конкурировать с ними новичку весьма проблемно, разве что Вы из какой-то провинции и продаете селфи-палки жителям Мухосранска.
Тем не менее, в прямой рекламе есть 1 преимущество. Она намного быстрее начнет окупаться.
На настройку рекламы до первой продажи Вы потратите значительно меньше денег, чем на раскрутку партнерской программы до той же самой первой продажи. К тому же окупятся Ваши усилия или нет, Вы также быстрее узнаете, работая с обычной рекламой.
Итого, 2 — 0 в пользу рекламы!
(Проголосовало: 0)