Qnet Ltd по результатам первой половины 2013 года признана одной 3-х самых быстрорастущих компаний прямых продаж Азии. В одной только Индии ее товарооборот за 2013 по предварительным прогнозам составит 100 миллионов долларов, а во всем мире превысит 1 миллиард. На данный момент компания Qnet имеет дистрибьюторские организации в более чем 100 странах мира, является членом ассоциации прямых продаж Малайзии, Сингапура и Филиппин, имеет филиалы в Индонезии, Вьетнаме, Ближнем Востоке (ОАЭ) и т.д.
Ее главный офис в Гонконге в 2012 году был признан лучшим контакт центром в мире.
Контакт центр Qnet в Гонконге Компания Qnet была основана в 1998 году Виджеем Эсвараном, бизнесменом, попавшим на страницы азиатского издания Forbs. Продукция компании разнообразна, по большей части это: энергетические коктейли, продукция для здорового питания, БАДы, наручные часы, ювелирные украшения и даже путевки.
Маркетинговая стратегия использует для распространения продукции принципы прямых продаж совместно с мощной онлайн рекламой. Правда, онлайн реклама это только в теории, на практике, учитывая слабые знания обычных дистрибьюторов в онлайн бизнесе, в Рунете компания Qnet известна мало.
Да и в оффлайне среди жителей России, Украины и Казахстана ее популярность тоже довольно низкая. Подробный обзор компании читайте на этом сайте.
Тем не менее, в Qnet есть что-то такое, что выделяет ее из других МЛМ проектов. Как результат, компания добилась огромных успехов и признания в Азии, но в то же время считается финансовой пирамидой в десятках стран мира, например:В Австралии данная компания официально признана финансовой пирамидой.После начала работы в Турции с участием 150 человек, 80 из них были арестованы.В Канаде и Азербайджане деятельность данной компании была полностью пресечена правительственными агентствами.Существует информация, что даже в Индонезии ассоциация прямых продаж данной страны признала QNET финансовой пирамидой.
Подробнее об этом в статье «Qnet — пирамида или нет«.
На мой взгляд, той особенностью, из-за которой успехи Qnet так различаются в разных странах мира, является система обучения.
Именно из-за нее компанию на рынке представляют чересчур агрессивно настроенные дистрибьюторы, которых так восторженно встречают в Азии, и так недолюбливают в западных странах.
(Проголосовало: 0)