Между хорошим СЕО и успехом сетевой компании есть прямая связь. Большинство существующих МЛМ компаний можно поделить на те, где СЕО(президент) принимает активное участие в развитии компании, и тех директоров, которые отсиживаются в тени принимая лишь стратегические решения.
Как показывает практика, компании, чьи президенты играли пассивную роль в развитии компании, существуют недолгое время, либо уходят в забытье.
Представляем вашему внимание рейтинг американских компаний, СЕО которых наиболее активны и не прячутся за спинами своих дистрибьюторов и лидеров. Президенты этих компаний регулярно встречаются со старыми и новыми дистрибьюторами, проводят семинары, обучение, лекции.
Общаются и мотивируют своих сотрудников на новые свершения.
BK Boreyko – VemmaBob Reina – Talk FusionEd Cabantog – Alliance In MotionScott and Wendy Lewis, Randy Ray – JeunesseJim Coover – IsagenixMark Stevens – TrevoA.K. Khalil – ZriiFred Cooper – AriixRamin Mesgarlou – Global Wealth TradeRyan Blair – ViSalusFabio Galdi – Wor (l) d GNRon Williams – FgXpressAhmad Evaji – NuvizaJeff Olson – Nerium InternationalGary Raser – LimuJack Fallon – Total Life ChangesMelanie Huscroft – YouniqueRodney Larsen – Zija
(Проголосовало: 0)