Стоит ли покупать драгоценности через МЛМ — Портал Консультантов «Сибирского Здоровья» — «Команда Сибири»

В одной из статей на этом сайте мы писали, что продажа бижутерии посредством МЛМ индустрии в 2013 — 2015 значительно возросла (подробности в статье «Бижутерия в МЛМ — тренд 2013—2015 годов«). Также помимо бижутерии многие компании пробуют продавать настоящие драгоценности.

Часть из этих компаний качественная, например, Эйвон или Тианде, а часть — финансовые пирамиды, например, Karatbars, Эмголдекс и другие.

Но даже если Вы умеете отделять качественные компании от некачественных — вряд ли стоит покупать драгоценные украшения через сетевой маркетинг. Как минимум по 2 причинам:

Во-первых, в обычных магазинах, не говоря уже про Интернет магазины, как например, этот www.jewelry-and-watches.wikimart.ru значительно более широкий ассортимент. Обычно там есть хотя бы по несколько десятков однотипных украшений (колец, серьг, цепочек и т.д.).Во-вторых, в сетевом маркетинге идет большая наценка, обычно это 40 — 50 процентов.

При грамотной покупке украшений, Вы переплачиваете за изделие всего 10 — 15 процентов.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

20:04
4

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии