МЛМ в Фейсбуке

МЛМ в Фейсбуке

Ресурс businessforhome.org провел исследование — насколько популярны МЛМ компании в социальной сети Facebook. Полностью посмотреть рейтинг можно здесь, а далее мы приведем позиции некоторых компаний.

Но сначала небольшое отступление. По состоянию на апрель 2013 года количество зарегистрированных пользователей Файсбук составило 1.1 миллиарда человек. Из них 750 миллионов — активные пользователи. Учитывая, что практически каждая американская или европейская сетевая компания имеет страничку в Facebook, то данный рейтинг довольно правдиво показывает популярность МЛМ компаний среди клиентов и партнеров.

*** Стоит учесть, что рейтинг составлялся для иностранных фирм, поэтому российские компании в нем либо отсутствуют, либо находятся на сильно заниженных местах, ведь аудитория Facebook в России намного меньше аудитории Вконтакта или Одноклассников.

Рейтинг строится по трем показателям:Количеству «лайков»;Количеству «обсуждают это».

Данный показатель отображает количество людей, которые за последнюю неделю что-то делали на странице группы (писали комментарий, ставили лайки и т.д.)Активность. Отношение количества «лайков» к «обсуждают».

Теперь сам рейтинг.

Так выглядят первые 10 мест.МестоНазвание компанииАдрес в ФейсбукеКоличество ЛайковКоличество «Обсуждают Это»Активность1Mary Kaywww.facebook.com/MaryKay1,291,92148,6493,8%2Avonwww.facebook.com/AvonProductsInc1,178,01241,7323,5%3Oriflamewww.facebook.com/Oriflame793,8589,1631,2%4Scentsywww.facebook.com/OfficialScentsyFanPage705,52927,1813,9%5Herbalifewww.facebook.com/Herbalife667,13331,7734,8%6Pampered Chefwww.facebook.com/ThePamperedChef526,81921,1064%7Thirty One Giftswww.facebook.com/thirtyone412,44529,7897,2%8ViSaluswww.facebook.com/ViSalus359,16132,2019,0%9Stella & Dotwww.facebook.com/stelladot294,11112,5374,3%10Beachbodywww.facebook.com/Beachbody251,5979,9003,9%

Интересным является тот факт, что в данном рейтинге находятся на низких местах компании, занимающие первые места в рейтинге Алекса (который формируется исходя из посещаемости официальных сайтов). Так Empower Network находится на 56 месте, Талк Фьюжен на 40 месте, а Banners Broker вообще не попала в топ-100. То есть, несмотря на высокую посещаемость официальных сайтов этих компаний, люди после знакомства с ними не проявляют активность или, проще говоря, выпадают либо сразу после внесения денег, либо еще до него.

Поставьте оценку:
Рейтинг 0
(Проголосовало: 0)
Понравилось? Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!


+2
00:57
289

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии