В июне 2014 года начинается новый конкурс от МейТан — «Бизнес МейТан в Интернете». Цель конкурса – определить самого активного консультанта. Того, кто имеет свою страничку в социальных сетях, свой блог или сайт, а значит, активно продвигает свой бизнес в интернете.
Принять участие в конкурсе может любой дистрибьютор компании МейТан. Заявку на участие необходимо подать до 30 июля 2014, указав свои контактные данные (подробнее на официальном сайте contest.meitan.ru/biznes-meitan-v-internete)
Победитель будет избран ввиду следующих критериев:Количество ресурсов, подписчиковКачество контентаАктивность подписчиков и читателей
Также, важную роль играет повышение активности участника конкурса, непосредственно, во время его проведения. Компания Мейтан предлагает два основных направления продвижения Интернет ресурсов:Информация о Дне рождения КомпанииНовинки: серия с соком плодов Нони, серия ДДМ антиэйдж
Победитель будет определен и объявлен 21 августа на Дне рождения Компании МейТан.
Стоит отметить, что МейТан — это не первая компания, которая решила создать себе имидж в Интернете, а заодно и прорекламироваться за счет своих дистрибьюторов. Буквально на днях компания Тианде (аналог и конкурент МейТан) также запустил акцию в Интернете.
А в последние полгода количество МЛМ компаний, стремящихся занять свое место в Интернете значительно увеличилось.
(Проголосовало: 0)