В последние годы у сетевого маркетинга довольно сложная судьба и перспективы. С одной стороны такое известное издание как Форбс предрекает сетевому маркетингу стремительный рост, с другой стороны, сетевой маркетинг из-за Интернета превратился непонятно во что.
Во-первых, прямые продажи посредством МЛМ однозначно проигрывают в рентабельности Интернет магазинам. По крайней мере, тем которые грамотно организованы.Во-вторых, сам принцип рекомендаций работает в Интернете весьма ограниченно.
И одновременно зарабатывать через Интернет могут максимум 10 — 20 партнеров компании.В-третьих, Интернет в последние 3 года становится все более мобильным. Появляются тысячи приложений, чтоб облегчить жизнь владельцам гаджетов. Есть вообще уникальные приложения, например, spy application. Но сетевой маркетинг совершенно не развивается в этом направлении.
И причем это не вина сетевого маркетинга, просто довольно сложно совместить несовместимые вещи.
Учитывая такие особенности сетевого маркетинга как бизнеса, а также тот факт, что эта индустрия крайне популярна в нашей стране, возникает вопрос — стоит или не стоит работать в сетевом маркетинге? На мой взгляд ответов несколько.
В первую очередь важно определить, в каком именно направлении Вы хотите развиваться. Если Вы планируете организовать современный бизнес, то вряд ли это будет сетевой маркетинг, а если Вам нравится работать с людьми, то выбор МЛМ был бы весьма грамотным.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!