В начале мая мы уже публиковали рейтинг компаний прямых продаж в социальной сети Фейсбук. Посмотреть его можно здесь.
Этот же рейтинг (по состоянию на 19 июня) может показать какие изменения в активности той или иной компании произошли за данное время.
Напомним, что рейтинг строится по трем показателям:Количеству “лайков”;Количеству “обсуждают это”. Данный показатель отображает количество людей, которые за последнюю неделю что-то делали на странице группы (писали комментарий, ставили лайки и т.д.)Активность. Отношение количества “лайков” к “обсуждают”.
Первые 10 мест рейтинга.МестоНазвание компанииАдрес в ФейсбукеКоличество ЛайковКоличество «Обсуждают Это»Активность1Oriflamewww.facebook.com/Oriflame3,558,372111,0723,1%2TelexFreewww.facebook.com/sitetelexfree245,50578,11531,8%3Avonwww.facebook.com/AvonProductsInc1,750,68758,4873,3%4Mary Kaywww.facebook.com/MaryKay1,313,35246,1273,5%5Herbalifewww.facebook.com/Herbalife743,35742,9535,8%6Thirty One Giftswww.facebook.com/thirtyone434,37927,2846,3%7ViSaluswww.facebook.com/ViSalus379,98023,8496,3%8It Works Globalwww.facebook.com/itworksglobal145,29321,52514,8%9Pampered Chefwww.facebook.com/ThePamperedChef533,86020,2143,8%10Amway USwww.facebook.com/AmwayUS212,71112,0745,7%
Учитывая, что предыдущий рейтинг строился на основании количества «Лайков», а этот по количеству «Обсуждают Это», то довольно сложно сравнивать места компаний в рейтинге.
Тем не менее, общая для сетевого маркетинга тенденция — снижение активности в летний период просматривается довольно слабо (из 10 компаний в Топ-10 активность упала всего лишь у двух). Хотя в принципе это может быть связанно не с реальным положением дел, а с научным и техническим прогрессом.
Ведь сейчас любой дистрибьютор, даже находясь на отдыхе, может в мобильного телефона, планшета или ноутбука зайти на страничку своей компании и посмотреть — изменилось ли что-нибудь за то время, пока он отдыхает.
(Проголосовало: 0)
Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!