Все ли можно продать через сетевой маркетинг?

Все ли можно продать через сетевой маркетинг?

Мы привыкли к тому, что некоторые разновидности товаров лучше покупать через сетевой маркетинг. Например:

Косметика в сетевых компаниях значительно лучше, чем в магазинах.

В таких компаниях, как Амвей, Сибирское Здоровье, Bottega Verde Вы можете даже найти косметику, без сульфатов, парабенов и прочих химикатов, которые только ухудшат состояние Вашей кожи, волос и вообще внешний вид.

Декоративная косметика, продаваемая через МЛМ также намного лучше магазинной. К тому же новинки в МЛМ компаниях появляются намного быстрее и стоят значительно дешевле, чем в компаниях, производящих магазинную косметику. Яркий пример Фармаси и ее запеченная декоративная косметика.

БАДы, функциональное питание и прочие товары для здоровья при правильном выборе могут помочь Вам значительно лучше, чем лекарства из аптеки. Правда при неправильном выборе верным будет и противоположное высказывание, то есть БАДы будут значительно худшим выбором.

Несколько статей назад мы писали про одежду в сетевом маркетинге и о ее преимуществах перед одеждой из Интернет магазинов.

Парфюмерия, аксессуары и другие категории товаров сейчас активно внедряются в МЛМ индустрию и отвоевывают свою долю рынка.

Но не все можно продать через сетевой маркетинг.

Например, очень плохо посредством прямых продаж продаются товары для ремонта и стройматериалы. Действительно, сложно представить, чтоб в один прекрасный день к Вам пришел сосед и порекомендовал краску определенной фирмы, или растворитель бутилацетат (кстати, если он Вам вдруг пригодится, то можете купить здесь — www.kz.all.biz/butilacetat-bgg1059879, в первом украинском маркете химического сырья). Точнее, сосед может Вам порекомендовать краску, растворитель бутилацетат или другие стройматериалы, но он не будет делать это ради денег.

То есть, люди, занимающиеся ремонтом (хозяйственные мужчины) вряд ли подойдут в МЛМ, где больше нужны болтливые женщины 🙂

Также уже много раз доказано, что туристические услуги не продаются посредством МЛМ. За последние 5 лет, около 10 компаний, пытавшихся продавать туристические услуги оказались обычными финансовыми пирамидами (это Today Tomorrow, Swiss Halley, Clubfreedom и т.д.)

Еще через сетевой маркетинг сложно продать аудио-видео и оргтехнику, а также дорогие товары, например, автомобили.

Хотя также стоит отметить, что с каждым годом появляются новые товары и услуги, продвигаемые через МЛМ. Один из последних примеров можно прочитать в статье «В Индонезии открыто первое в мире МЛМ Такси» на нашем сайте.

Понравилось?

Поделитесь с друзьями через кнопки социальных сетей!

15:03
8

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войдите или зарегистрируйтесь чтобы добавлять комментарии